User Tag List

Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Тайминги Pentagon-128

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    почему 256 байт, 1 строка это 64 байта (наших как бы 56 но для кратности адресов проще так) видеопикселей + 64 байт атрибуты. И столько же занимает дополнительный буфер. Когда заканчивается видимая часть, то в память пишется значение бордера
    чёт ты тут намудрил.. нахрена нам ещё пиксели? они всегда одинаковы будут. Пишем в теневое ОЗУ токо значение бордюра, т.е. 3 бита порта #FE, которые потом подаём заместо атрибутов на мультиплексор видеоформирователя.

    ---------- Post added at 18:15 ---------- Previous post was at 18:14 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Тогда опять возвращаюсь к своему посту номе 22, иначе совместимости с мульиколорами Пентагона ждать бесполезно
    Titus, ты что-то недопонимаешь в работе Спектрума

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    Titus, ты что-то недопонимаешь в работе Спектрума
    Я тебе задал конкретный вопрос, на который четкого ответа не получил. С бордюром все понятно, хранить его пиксели в специальном буфере. А вот бумага и аттрибуты - ты предлагаешь их НЕ буферизировать, а читать два раза подряд из экранной области для четной и нечетных строчек? Я правильно понимаю?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тайминги DENDY
    от evgs в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 01.11.2011, 22:59
  2. Ответов: 4
    Последнее: 18.11.2010, 09:47
  3. PENTAGON v 2.2 HELP
    от kndbbs AKA KND в разделе Pentagon
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2010, 19:47
  4. Ответов: 0
    Последнее: 24.01.2010, 21:46
  5. PENTAGON ver.2.666
    от TmK в разделе Pentagon
    Ответов: 34
    Последнее: 31.12.2009, 05:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •