User Tag List

Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Тайминги Pentagon-128

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Я тут по другому придумал, чтобы как раз на быстродействие памяти не закладываться. Смысл такой эту память ставим между основной и выходными регистрами (сдвига пиксельного и атрибутного) через мультиплексоры. Когда идет обращение процессора, то из памяти буфера идет чтение, а во время обращения к видеочасти идет запись в буфер.
    Более понятно это звучит так: в цикле процессорного доступа к основному ОЗУ Спектрума, мы пишем в теневое ОЗУ по адресу, задаваемому в соответствии с TV развёрткой, текущее значение регистра бордюра, а в цикле когда сканер имеет доступ к ОЗУ - читаем из теневого ОЗУ по адресу, задаваемому в соответствии с VGA развёрткой сохранённое значение регистра бордюра. Соответственно надо на теневую память свой мультиплексор адресов и некий переключатель шины данных между портом бордюра, мультиплексором видеовывода бордюра и теневым ОЗУ бордюра.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    772
    Поблагодарили
    418 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    Более понятно это звучит так: в цикле процессорного доступа к основному ОЗУ Спектрума, мы пишем в теневое ОЗУ по адресу, задаваемому в соответствии с TV развёрткой, текущее значение регистра бордюра, а в цикле когда сканер имеет доступ к ОЗУ - читаем из теневого ОЗУ по адресу, задаваемому в соответствии с VGA развёрткой сохранённое значение регистра бордюра. Соответственно надо на теневую память свой мультиплексор адресов и некий переключатель шины данных между портом бордюра, мультиплексором видеовывода бордюра и теневым ОЗУ бордюра.

    Ну немного ты неправильно описал. Во время обращения процессора к ОЗУ мы выводим из теневого буфера, а во время обращения синхрогенератора мы пишем только нечетную строку. По сбросу счетчиков неченой строки мы меняем буферы местами. Усложняется минимально.

    Ставим два мультиплексора КП11. На вход мультиплексора подаем шину данных основного ОЗУ и бордер. Переключаем это все сигналом бордера, а сигнал разрешения выходов( чтобы не влиять на чтение из памяти) сигналом доступа процессор/синхрогенератор.

    Короче накидаю схему станет все понятнее. Там не так уж сложно получается.

    ---------- Post added at 20:26 ---------- Previous post was at 20:25 ----------

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    В предложенном Mick'ом варианте предполагается полная совместимость с мультиколором Феникса ..если ему хватит логических ячеек
    В компьютере не хватит точно, там я на макетке добавлю схемку - она же все же ревизия 0.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  4. #3

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    772
    Поблагодарили
    418 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вставил кусок схемы в свой комп. Логика размещена в CPLD-шке, а сами буферы и мультиплексоры изображены здесь.

    Шина MD0...MD7 - это шина основного ОЗУ, VD0...VD7 - соответсвенно шина видеобуфера. К шине видеобуфера также подключается сдвиговый регистр и регистр цвета.

    Сигнал H1(1,75МГц) рулит переключением видео/атрибуты, не путать с H2(875КГц) как обычно в нормальной развертке. В VGA развертке все частоты естественно выше в 2 раза

    http://s50.radikal.ru/i130/1109/94/931a7813c7fa.jpg
    Последний раз редактировалось Mick; 19.09.2011 в 21:52.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  5. #4

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    772
    Поблагодарили
    418 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сегодня попробовал сей вариант на работе. Давно уже не мгтфил. Вобщем идея работает, но с бордером я что то накосячил и посему оценить на сколько эта идея правдободобна не скажу. Буду разбираться уже в понедельник. Но одно скажу, наша КР132РУ14 осилила строку спековского экрана
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  6. #5

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    772
    Поблагодарили
    418 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сегодня разобрался с бордером. Вобщем идея работает, разваливание на полоски пропало. Но теперь осталось правильно узнать - как же правильно сформировать развертку пятногона. Не попадаю я чтобы парус дема правильно показывала. Кто нибудь может наконец рассказать как же этот пятногон показывает?
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тайминги DENDY
    от evgs в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 01.11.2011, 22:59
  2. Ответов: 4
    Последнее: 18.11.2010, 09:47
  3. PENTAGON v 2.2 HELP
    от kndbbs AKA KND в разделе Pentagon
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2010, 19:47
  4. Ответов: 0
    Последнее: 24.01.2010, 21:46
  5. PENTAGON ver.2.666
    от TmK в разделе Pentagon
    Ответов: 34
    Последнее: 31.12.2009, 05:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •