User Tag List

Показано с 31 по 40 из 41

Тема: Тайминги Pentagon-128

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Тайминги Pentagon-128

    Короче опять я возвращаюсь к напечатанному. Очень хочется все же понять как формируются эти тайминги. То что давали ссылку http://www.zx.pk.ru/showpost.php?p=413916&postcount=126 там есть инфа не совчем корректна. Если брать эмулятор, то там написано что до начала видимой части 17989 тактов, будем считать 17988 - по крайней мере разницы не почуствовал в эмуле, а в статье указано что 17920 и если подставить это значение в эмулятор, то картинка разваливается.

    17920 тактов получается если чисто идут 80 линий * 224такта = 17920, а это возможно если кадровые счетчики тактируются по сбросу строчных счетчиков, т.е. на 56 байте (32 байта видимая + 24 бордер и невидимая часть). Теперь как же получить эти заветные 17988 тактов, я понимаю лишь так. Остаются те же самые 80 линий * 224 такта = 17920 такта и еще получаются лишние 68 такта. Если их поделить на 4, то получим 17 байт. Чтобы их получить, нужно кадровые счетчики тактировать строчным синхроимпульсом. Насколько понял, синхроимпульс появляется на 56 - 17 = 39 байте.
    Только вот я так разложил, но дема с парусом всеравно некорректно показывает.
    Так, кто нибудь может объяснить мне на пальцах как правильно получить пентагоновские тайминги. Или тут схемотехники чисто теоретические.?
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тайминги DENDY
    от evgs в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 01.11.2011, 22:59
  2. Ответов: 4
    Последнее: 18.11.2010, 09:47
  3. PENTAGON v 2.2 HELP
    от kndbbs AKA KND в разделе Pentagon
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2010, 19:47
  4. Ответов: 0
    Последнее: 24.01.2010, 21:46
  5. PENTAGON ver.2.666
    от TmK в разделе Pentagon
    Ответов: 34
    Последнее: 31.12.2009, 05:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •