User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Тема: AutoSiril

  1. #21

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Sa!nt-Petersburg, Mother Russia
    Сообщений
    207
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да! Именно так и будет сделано на следующем ЦЦ, DiHalt'e и ЭВМ-openair!

  2. #22

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siril Посмотреть сообщение
    ненужное и неправильное противопоставление. что значит "честно"? кто кого обманывает, если говорит: "да, для утрамбовки 5-ти виртуальных каналов в 2 реальных, я воспользовался инструментом...
    Стой, блин, ты говоришь о том что бы просто творить, например для гифта или игры или просто что бы было, а я говорю о том что бы соревноваться, ну как на СС например. Ситуации разные и подход разный. Вот и всё.
    Если бы вдруг правилами стало позволяться наконвертировать и выставлять на пати, то я бы так и поступал, нахрен попусту пнуться.

    ---------- Post added at 22:54 ---------- Previous post was at 22:48 ----------

    Цитата Сообщение от siril Посмотреть сообщение
    вот этого я вообще понять не могу. то есть человек делает вид, что принимает бессмысленные и глупые правила, и тут же их нарушает? в чём смысл? этапы не нужны, и не нужно их выбивать из творца.
    Ээээ, не понял про делает вид, поясни, плиз.
    Последний раз редактировалось valeron; 15.09.2011 в 23:58.

  3. #23

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Предлагаю добавить этапы и для кодинга. А то расслабились, "понимаишшш"... Кроссассемблеры, удобные редакторы, тулы на ЯВУ. Всех загнать ссаными тряпками обратно на реалы! И без нотариально заверенных скриншотов никуда не пущщать.
    Ещё нужно ввести лицензирование! Нельзя же позволять любому творить что ему заблагорассудится! Только внушающим доверия, проверенным товарищам можно дать лицензию и позволить нарисовать чё-нить или музыку какую забацать. А то произвол - каждый кто хочет, то и делает. А кодеров обязать составлять планы, например делаю такой то эффект, использую такой то алгоритм. И если план утвердят, то тогда пусть кодит и не нужны будут степы.

    ---------- Post added at 23:10 ---------- Previous post was at 23:04 ----------

    Цитата Сообщение от siril Посмотреть сообщение
    точно такие же инструменты возможно создать и для спектрумовской графики (там дофига чего можно автоматизировать, позволив художнику сосредоточиться на главном).
    Ну и вот это вот, великое сорри за оффтоп, но все таки что же в графике главное, а что нужно автоматизировать, а то блин сколько людей столько и мнений, хрен от кого добьешься толкового ответа.

  4. #24

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siril Посмотреть сообщение
    вот да =) к тому же механическая конверсия всегда будет проигрывать тому, что сделано пусть и с помощью высокоточных интерактивных инстументов, но с душой и переосмыслением =)
    Это в идеале. В реальности же бывает наоборот. И примеров тому немало. Когда конверсия выигрывает у хэндмейда, копия у оригинальной работы, работа без души у работы с душой. Выигрывает формально по очкам, в конкурсах и на пати. Отсюда и все споры.

  5. #25

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Стой, блин, ты говоришь о том что бы просто творить, например для гифта или игры или просто что бы было, а я говорю о том что бы соревноваться, ну как на СС например. Ситуации разные и подход разный. Вот и всё.
    Одинаковый подход к одинаковым случаям =)

    Если бы вдруг правилами стало позволяться наконвертировать и выставлять на пати, то я бы так и поступал, нахрен попусту пнуться.
    в правилах ZX-Graphics/AY-music http://party11.cc.org.ru/compo_general.php СС2011 нет ни слова о запрете конверсий, либо процесса конвертирования, как вспомогательного:

    Код:
    КОНКУРС ZX SPECTRUM GRAPHICS
    Работа должна быть оригинальной.
    Для подтверждения авторства необходимо предоставить
    промежуточные стадии работы для решения спорных вопросов на преселекте.
    Если исходник был специально нарисован тобой для последующего конвертирования в спектрумовский формат и последующей доработки - работа остаётся оригинальной.

    Ээээ, не понял про делает вид, поясни, плиз.
    это я про упомянутый тобой случай, когда человек изготавливает фальшивые этапы.

    ---------- Post added at 10:10 ---------- Previous post was at 09:57 ----------

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Это в идеале. В реальности же бывает наоборот. И примеров тому немало. Когда конверсия выигрывает у хэндмейда, копия у оригинальной работы, работа без души у работы с душой. Выигрывает формально по очкам, в конкурсах и на пати. Отсюда и все споры.
    ну, не знаю, механическая конверсия без доработки - сразу видна, она может опередить другие hand-drawn работы только если в ней какой-то известный сюжет, но в таком случае она будет являться копией (о предпочтительности разделения на copy/no copy говорилось выше).

    если же она не является копией, но тем не менее побеждает - значит эта победа справедлива и тут нет никакой проблемы.
    oisee.

  6. #26
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Утилита нужная.
    Если бы у hippiman она была, то "Tetris 2 returns" был бы с AY озвучкой.
    Хотел все сделать сам, а с музыкальным слухом у меня большие проблемы. С биппером кое как разобрался, с AY не разберусь точно.
    А в видео, из первого поста, AY-музыка играет в фоне?
    Последний раз редактировалось DimkaM; 16.09.2011 в 08:22.

  7. #27

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siril Посмотреть сообщение
    в правилах ZX-Graphics/AY-music http://party11.cc.org.ru/compo_general.php СС2011 нет ни слова о запрете конверсий, либо процесса конвертирования, как вспомогательного
    Хм, ну давай посмотрим к чему это приведет. Отныне на всех патях буду выставлять только конверсии, сразу заявляю что бы потом сомнений не возникало. Ну и этапов нафейчу если правилами будут оговорены. Посмотрим, если меня не заплюют, то стану твоим адептом.

  8. #28

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimkaM Посмотреть сообщение
    Утилита нужная.

    А в видео, из первого поста, AY-музыка играет в фоне?
    AY трек конвертированный играется только под конец.

    В intro и outro играется oisee`s live set, который он играл на 8bit space party, там обработанный звук того же AY.

    ---------- Post added at 10:56 ---------- Previous post was at 10:52 ----------

    valeron, ты сам для себя определяешь необходимость конверсии. Есть желание конвертировать, конвертируй. Видишь необходимость и возможность выставлять только ручные работы, делай всё честными руками и головой. Ты что и кому тут доказываешь?
    Спасибо и пока! – Hyperadio | nd on hype | zxboot.ru | demo на YouTube

  9. #29

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Ну и вот это вот, великое сорри за оффтоп, но все таки что же в графике главное, а что нужно автоматизировать, а то блин сколько людей столько и мнений, хрен от кого добьешься толкового ответа
    по моему мнению, главное - это сюжет/концепция, композиция.

    автоматизировать можно: дизеринг; градиенты, градиентные кисти; подгонку/масштабирование/ротацию цветных объектов (по слоям) под атрибутную сетку так, чтобы они оптимально размещались под ней, с минимальной потерей цветных элементов.
    полезны будут инструменты коррекции гаммы, смены палитры (работа именно на уровне палитры, как набора используемых цветов, как объекта, а не по отдельным цветам - аналогия тут - смена тональности, смена лада в мелодии).
    автоматическое разрешение цветовых конфликтов при слиянии разноцветных слоёв.

    всё это позволит художнику сосредоточиться на главном.
    oisee.

  10. #30

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Кроссассемблеры, удобные редакторы, тулы на ЯВУ.
    Да-да, кстати, удобно эффекты отлаживать на Javascript в браузере через Canvas с небольшим "приближением" в рассчетах к реальному chunky-mode

    ---------- Post added at 10:33 ---------- Previous post was at 10:29 ----------

    Я считаю, что делом чести должно быть прямое и неукоснительное указание в названии работы, что это копия.
    Каждый раз, когда очередной шедевр в графике оказывается копией, я чувствую себя обманутым, как если б мне сказали, что деда мороза нет.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •