Да, это не тот апостроф. Нужен обычный, который на букве Э, тогда всё нормально работает, проверил только что.
Кстати, если не сложно, кидай набранные примеры из этой книги в тему: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=1143&page=4
Все инструкции на русском и английском языках лежат в одной папке с исполнимым файлом эмулятора.
Набираешь текст программы в ассемблере, вначале обязательно команда ORG xxxx (где xxxx - адрес начала программы). Команду ENT $ ставить не обязательно. Затем, на всякий случай сохранившись, компилируешь, возможно исправляешь ошибки. Затем закрываешь окно ассемблера, набираешь в самом эмуляторе волшебное RANDOMIZE USR xxxx и любуешься результатом.
Отладчик можно вызывать в любой момент, в том числе и во время выполнения программы (меню Debug Window). Тогда выполнение программы остановится и будет отображаться текущая команда и ее адрес, а также значения всех регистров и стека. Дальше можешь пошагово выполнять команды клавишей F7 и смотреть на изменения регистров и памяти.
Еще удобная команда - создание точек останова. Это чтобы не выполнять пошагово кучу команд, а пропускать сразу их (они как обычно выполнятся) от одной точки останова до другой. Например, если есть кусок программы, который гарантированно правильно работает, то незачем его выполнять пошагово, а сразу выполнить и перейти к коду, где возможна ошибка. Тогда ставишь точку останова на первой команде этого сомнительного кода (в дебаггере рядом с адресом команды тыкаешь, когда рука с кружочком, появляется красный кружочек. Убирать точку останова также). Просмотреть и удалить ненужные точки останова можно в меню Breakpoint List. Если нажимать F9, то прога будет выполняться обычным образом до следующей точки останова. Если нажимать F7, то будет каждая команда выполняться пошагово.
Установить счетчик команд на адресе выполнения (из списка адресов, которые были указаны ORGами). Активной становится после успешной компиляции. Я ей не пользуюсь, вроде незачем.





Ответить с цитированием