User Tag List

Страница 6 из 53 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #51

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    330
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если это будет текстовая адвентюра с картинками в каждой локации и с мудрым сюжетом,и эффектами NeoGs по желанию,то я бы вложился.
    Можно еще сделать PRO версию "угадай мелодию".
    Остальные жанры игр как-то не привлекают,кроме Диззи адвентюр.
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  2. #52

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Простимулируй Валерона, а то он как раз для "текстовой адвентюры с картинками в каждой локации" никак не нарисует эти самые картинки.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #53

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от balu_dark Посмотреть сообщение
    Так что 14 Мгц это совсем не планка если юзать конфигурацию с ускорителем или добавить свой DMA например заэмулить польский DATAGEAR. под него кстати у Velesoft на сайте куча адаптированных игр уже лежит.
    Вопрос, чем отличаются эти адаптированные от неадаптированных Наверно, экран быстрее чистят

  4. #54

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если что и портировать, то делать сиквел, а не ремейк, что бы новый поворот сюжета, или новые уровни, в общем что бы дополняло, а не копировало.
    Ну давайте сделаем Battle toads.
    Минимум 5 уровней.
    Босов и большую часть графики заимствуем.

    Должны быть
    уровни с движением по xyz
    Вложение 29292

    уровни с движением по xy
    Вложение 29295

    уровень с мотоциклами и сумасшедшей скоростью как в первой части.
    Вложение 29294

    ну еще можно было б спускалку на веревке
    Вложение 29293

    Музыкальные треки взять лучшие из всех частей
    подогнать под FM,TS,под обыкновенный ay и под gs. На Ngs-е можно было б крутить оригинал.

    Не знаю 16с может не потянем.
    Нужен как минимум стационарный фон.
    Скролер должен занимать весь экран.
    И еще надо бы 6-7 спрайтов.
    И фпс не должны занижать ниже 15-20

    по моему такое у нас не выйдет.

    примастырил 2D ускоритель к конфигурации
    Это могло бы помочь. Но эно врятли когда то войдет в официальную конфигурацию. За один год этот спрайтовый ускоритель менялся раза три, с потерей совместимости.
    Так же хотелось бы поддержку более слабого железа. Например чтоб можно было запустить и на 7Мгц в ущерб плавности.

    Лучше сделать в стандартном черно белом режиме но с упором на фпс.
    Думаю 25-40 в ч/б будет лучше смотрется чем 4-6 в 16с.

    А 16с использовать в меню и для заставок. И лучшее вообще как опцию.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.09.2011 в 21:17.

  5. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    А 16с использовать в меню и для заставок. И лучшее вообще как опцию.
    и в чем тогда выражается заточенность под эву?

  6. #56
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    и в чем тогда выражается заточенность под эву?
    Использовать под ОЗУ 64кб адресного пространства. Подключать любые страницы в любые банки памяти.

  7. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DimkaM, тогда можно эту игру выпустить не только под пентэву, а и под Профи (там правда не все "банки" памяти меняются, но больше маневренности чем у 128го собрата), АТМ... Кай и Скорпион, хоть и не позволяют подключать страницы в любые "банки", но позволяют использовать все 64Кб. Так в чем же тогда заточенность??? Если уж использовать рессурсы эвы, так во всю, а не клеить клеймо "Only PentEvo" на игру, только из-за того, что она на этой эве писалась.
    Последний раз редактировалось Дмитрий; 16.09.2011 в 14:10.

  8. #58

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    GTAшку наверно не асилим.
    Я дал недавно ААА заготовку для демо GTA:
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=408779&postcount=118
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=408815&postcount=120
    На ней можно попробовать. Там дискретные повороты, углы можно уменьшить до любого значения, насколько хватит памяти для спрайтов.

  9. #59

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Простимулируй Валерона, а то он как раз для "текстовой адвентюры с картинками в каждой локации" никак не нарисует эти самые картинки.
    Чего это ты? Каждый день по часу-полтора рисую то что ты сам знаешь что. Я же объяснял: в среднем одна картинка - одна неделя, и что бы не терять темп я рисую сразу несколько локаций, которая легче идёт ту и веду. Это же блин не стену покрасить, тут фантазия кругами ходит, ракурсы меняются, а ещё надо же и знакоместам угодить. Ну ещё у меня бывают всплески нарисовать чего-нибудь отвлеченного, так что иногда отвлекаюсь. Тут уж извини.
    Не бойся, я тебя не брошу. Может тебе отчёты скидывать сколько чего нарисовано и в каком состоянии?

  10. #60

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и в чем тогда выражается заточенность под эву?
    Использовать под ОЗУ 64кб адресного пространства.
    Использование 1Мб памяти
    использование FM
    использование 14 Мгц

    Конечно нужно делать варианты и для более слабых машин.
    Или в виде отдельного релиза или же в меню настроек.

Страница 6 из 53 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •