Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 53 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Использовать под ОЗУ 64кб адресного пространства.
    Использование 1Мб памяти
    использование FM
    использование 14 Мгц
    Просвети, что есть FM?
    Все остальное доступно и на других клонах, Профики он, на 12МГц работают 5.ХХ. Нет пока изюминки у концепции.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Просвети, что есть FM?
    синтезатор звука методом Фазовой Модуляции
    находящийся в TSFM.

  4. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, он тоже к Эве ни каким боком не привязан и доступен на любом клоне.

  5. #64

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Ну давайте сделаем Battle toads.
    Минимум 5 уровней.
    Босов и большую часть графики заимствуем.
    Музыкальные треки взять лучшие из всех частей
    подогнать под FM,TS,под обыкновенный ay и под gs. На Ngs-е можно было б крутить оригинал.
    некошерно...
    давай лучше сделаем Battle Dizzy...
    както ближе к спеку и играть приятнее будет)))
    - кто рисует красивые движения персов?...

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Не знаю 16с может не потянем.
    Нужен как минимум стационарный фон.
    Скролел должен занимать весь экран.
    И еще надо бы 6-7 спрайтов.
    И фпс не должны занижать ниже 15-20
    по моему такое у нас не выйдет.
    У меня в игре используется разрешение 320*200*16ц+гигаскрин (в дальнейшем планируется перевод на 2Д акселератор от TS-Labs или если ктото всетаки сподобится на чипе 9xxx карту сделать...)
    - с частичным обновлением экрана 25fps в силу гигаскрина

    Если прикинуть 256*192*16ц то вполне можно всё красиво и быстро сделать, вот тока мне например мало 16ц...

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Так же хотелось бы поддержку более слабого железа. Например чтоб можно было запустить и на 7Мгц в ущерб плавности.
    Лучше сделать в стандартном черно белом режиме но с упором на фпс.
    Думаю 25-40 в ч/б будет лучше смотрется чем 4-6 в 16с.
    А 16с использовать в меню и для заставок. И лучшее вообще как опцию.
    А теперь найди мне художника который нарисует XXX спрайтов для этих режимов...

    Кстати если ты из ДЗР/Нижегородская область го пиво пить

    ---------- Post added at 16:41 ---------- Previous post was at 16:32 ----------

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    DimkaM, тогда можно эту игру выпустить не только под пентэву, а и под Профи (там правда не все "банки" памяти меняются, но больше маневренности чем у 128го собрата), АТМ... Кай и Скорпион, хоть и не позволяют подключать страницы в любые "банки", но позволяют использовать все 64Кб. Так в чем же тогда заточенность??? Если уж использовать рессурсы эвы, так во всю, а не клеить клеймо "Only PentEvo" на игру, только из-за того, что она на этой эве писалась.
    А мне например надо как минимум 2Мб памяти и 2Мб на GS
    320*200*16ц и 14Mhz)))
    покажи какой клон умеет?))

    читаем название темы ( Проект новой игры под ZX-Evo)
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  6. #65

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну тему надо переименовать в "разработка игры под новороты"

    он тоже к Эве ни каким боком не привязан и доступен на любом клоне.
    А чем по вашему отличается эва от других клонов?.
    По моему эва это сборка частей разных клонов в одну кучу.

    Ну что если считать по вашему игра под эво должна одновременно использовать.
    4 метра памяти
    NGS в качестве видео акселератора в придачу в него должна быть воткнута забитая флешка, гектара на 4, со всякой графикой.
    14Мгц
    одновременно должны использоваться и палитра и 16с и АТМ 320х200. верхняя часть экрана рисуется режимом АТМ а потом посреди кадра вклячается 256х192х16с
    А звук должен одновременно звучать из 6 каналов ay, 6 каналов fm и из ковокса, и бипер должен хрипеть и NGS должен скрипеть в свободное время.

    А сама игра должна грузиться с HDD гигабайт 80 все забитые игрой и в Zконтролере должна быть забитая флешка с частью игры а DVD привод будет использоваться для загрузки уровней. 1 уровень 1 восьми гигабайтный DVD.

    И получим игру которая не на каждой эве запустится.


    клеить клеймо "Only PentEvo" на игру
    А никто и не клеет.

    Кстати если ты из ДЗР/Нижегородская область го пиво пить
    Ні я з України. ДЗР/Донецької області. І нащо мені ваше пиво. Мені б сало.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.09.2011 в 16:55.

  7. #66

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    давай лучше сделаем Battle Dizzy...
    А может лучше не стоит Диззику в руки автомат-то давать? Диззи - это нечто другое, никак с экшеном не связанное, там головой думать надо. Просто были похожие попытки уйти от стиля Диззи и все они с треском провалились.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #67

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    лучше не стоит Диззику в руки автомат-то давать
    Просто игровой процесс по активней зделать.
    Чтоб не надо было читать что от тебя хотят.

    А теперь найди мне художника который нарисует XXX спрайтов для этих режимов...
    Зачем рисовать я же сказал позаимствуем. Сконвертить в ч/б не особая проблема.
    Какая то часть Battle toads на сеге состоит тупо из уровней предыдущих частей только в другом порядке немного разбавленных новыми.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.09.2011 в 17:27.

  9. #68

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По поводу чанок 4х4
    Имеем такую модельку
    Вложение 29304
    Не смеяться сделал только для примера
    текстуры 2-16х16 3-16х8 4 градации яркости.
    вроде 20 полигонов

    Вот Gif-ка как это выглядит в чанках.
    Вложение 29308
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.09.2011 в 17:11.

  10. #69
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Сделайте NFS с мульти плеером по КОМпорту.
    На ПЦ поставить софт-бридж COM-LAN и рубится через инет.
    А если у кого рутер есть на линуксе с USB, то и ПЦ не нужен.

  11. #70

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Вот Gif-ка как это выглядит в чанках.
    Так близко мы увидим разве что собственную машину. А поскольку при скорости 200 км/ч (это же Need For Speed!) каждую секунду мы проезжаем 60 метров, то надо видеть далекоооооо...

Страница 7 из 53 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •