User Tag List

Страница 8 из 53 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #71

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А поскольку при скорости 200 км/ч (это же Need For Speed!) каждую секунду мы проезжаем 60 метров, то надо видеть далекоооооо...
    Да нормально всё будет видно.
    Не большую видимость можно преподнести как ночные гонки.
    Чем выше фпс тем больше мозг вытянет полезной информации.

    Можно сделать гонки на грузовиках или на автомобилях отечественного производства.
    Там скорость по ниже будет.


    На сколько упадет скорость если использовать текстуры 32х32 по сравнению с 16х16?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.09.2011 в 17:38.

  2. #72

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    16x16 - уже сильно неоптимально по коду. Максимум 8x4. А вообще хватает 4x4.

  3. #73

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ух это сильно.
    В 8х4 будет трудновато что то впихнуть.
    Минимум 16х16.
    Или оптимальней повысить количество полигонов чем разрешение текстур?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.09.2011 в 17:49.

  4. #74

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А! Так ты не про штриховки? Текстура объекта должна умещаться в одну страничку 64x256. Число полигонов увеличивать не надо, это сжирает скорость только так.

    Но. Нет такого 3D-движка на ZX. Тут же всё должно быть с отсечением, а дорога даже с перспективной коррекцией.

  5. #75

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не видать богатырям русским NFSа на спеке.
    Не разбивать им клаву об стену со психа.

  6. #76

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    2,164
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь, то там либо пряники, либо плюшки, одновременно музыку и DMA не могет... Хотя если MP3
    Помоему тот МП3 чип еще и MIDI могет ( но эта фича не заюзана) но могу и ошибаться.
    Amiga 1200+Blizzard 1260 72 Mb+Mtek 68030,Compozit 128, Leningrad 2,
    Atari STE 1040,ZX Spectrum +2,Pentagon 48, Speccy2007 - 2 , ATAS 256k.
    ZX Evo 4Mb- в строю.
    Speccy2010 v1
    Специалист (пока готовлюсь к восстановлению).
    Это все мое!
    Родное!
    Все люблю на свете я! Это родина моя!

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от balu_dark Посмотреть сообщение
    Помоему тот МП3 чип еще и MIDI могет ( но эта фича не заюзана) но могу и ошибаться.
    Есть документальные характеристики неогс которых и следует по идее придерживаться, если там чип еще чтото умеет, не факт что завтра там будет другой чип...

    Я не изучал особо, но насколько понимаю проигрывание MP3 может идти с СД карты без участия проца ну или +-
    надо лвд спросить...
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  9. #78

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    330
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если на то пошло,доделать диззи Z.Или винни-пуха 2.Авторы проектов где-то читал жаловались на малые ресурсы спека.
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  10. #79

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Hard Drivin' под 14 МГц - я обеими руками за. А Wolf2004 за всю историю прошло три человека: я, Basil и Karbofos, что какбэ намекаэ.
    Какбэ не так, я тоже проходил, даже вопрос какой-то про гитлера тут постил.
    Офигенная игра вышла, например - я много во что играл.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  11. #80

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
    Если на то пошло,доделать диззи Z.Или винни-пуха 2.Авторы проектов где-то читал жаловались на малые ресурсы спека.
    А зачем для Диззи Пентева? Диззи-5 вон аж в 48к работал, с кучей (чуть больше сотни) экранов. Так что в 128к вполне кучу экранов можно запихнуть. Но делать это всё-равно никто не будет.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 8 из 53 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •