У АТМ и ТС-Лабса одна палитра, другой на еве не бывает, только еслли пперепаивать.Что то не смахивает на палитру АТМ.
Оно будет работать только на конфиге ts-labs?
У АТМ и ТС-Лабса одна палитра, другой на еве не бывает, только еслли пперепаивать.Что то не смахивает на палитру АТМ.
Оно будет работать только на конфиге ts-labs?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Имел ввиду много отображаемых цветов на экране что доступно ts-lab-овскому SPU.У АТМ и ТС-Лабса одна палитра, другой на еве не бывает, только еслли пперепаивать.
В режиме АТМ одновременно отображаемых цветов только 16.
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 17.09.2011 в 16:57.
Да один хрен, эва может выдать только 64 цвета, а на картинке 84.
Ну и не понятно, при чём тут Соник и "8 bit combat"... Да и Марио с ним к спеку отношения не имеют же.
Пока Вы флейм точите, обнаружил огромный архив картинок, надписей, шрифтов, спрайтов с компьютера CPC
Made Amstrad CPC graphics
переводиться даже без обработки почти 100%, а если чуток поточить, то можно сразу делать шедевры!!!
Это без обработки!!!:
Вся эта графика двойным экраном, как у демаршей переведеться ваабще без обработки и без потери цвета:
Я к тому, что можно попробовать с этой платформы что то конвертнуть для начала.
Последний раз редактировалось AAA; 17.09.2011 в 22:35.
да, нехилые картинки... можно даже спековский релиз сделать или продолжение)))
8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
http://legendofbytes.blogspot.com
Продолжаю агитационную деятельность по поводу реализации на спеке NFSа.
Если будет возможность использовать прозрачный цвет в текстуре то можно сделать такТут же всё должно быть с отсечением,
Вложение 29333
Вложение 29334
Конечно если я правильно понимаю что такое отсечение.
Такая модель занимает 16 полигонов.
Можно также вписаться в максимум 256 полигонов
64 - 4 автомобиля можно и 3
20 - 2 автобуса трафика
64 - 8 зданий (некоторые мы никогда не увидим с другой стороны так что их сокращаем до 4-6)
48 - 3 автомобиля трафика
60 - остается на особености дороги
в чанках 2х2 все смотрится замечательно хотя придется вводить дизеринг (хотя бы как в Wolf2004)
Вот Gif-ки спримерамиВложение 29335
64х36 4х4
96х54 2х2
128х72 2х2
И еще одно.
Есть у нас прекрасный КУБОвидный движок wolfа.
Так сделаем Counter-strike.
Требуется
Сетевая игра
Тупые боты
Возможность грузить карты с hdd
Редактор карт
Текстура на земле. (хоть стационарная)
Стационарная текстура неба
Возможность выкидывать/поднимать оружие
Кому такое интересно?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)