User Tag List

Страница 10 из 53 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #91
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Что то не смахивает на палитру АТМ.
    Оно будет работать только на конфиге ts-labs?
    У АТМ и ТС-Лабса одна палитра, другой на еве не бывает, только еслли пперепаивать.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У АТМ и ТС-Лабса одна палитра, другой на еве не бывает, только еслли пперепаивать.
    Имел ввиду много отображаемых цветов на экране что доступно ts-lab-овскому SPU.
    В режиме АТМ одновременно отображаемых цветов только 16.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 17.09.2011 в 16:57.

  4. #93

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да один хрен, эва может выдать только 64 цвета, а на картинке 84.
    Ну и не понятно, при чём тут Соник и "8 bit combat"... Да и Марио с ним к спеку отношения не имеют же.

  5. #94

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Пока Вы флейм точите, обнаружил огромный архив картинок, надписей, шрифтов, спрайтов с компьютера CPC
    Made Amstrad CPC graphics

    переводиться даже без обработки почти 100%, а если чуток поточить, то можно сразу делать шедевры!!!
    Это без обработки!!!:



    Вся эта графика двойным экраном, как у демаршей переведеться ваабще без обработки и без потери цвета:



    Я к тому, что можно попробовать с этой платформы что то конвертнуть для начала.
    Последний раз редактировалось AAA; 17.09.2011 в 22:35.

  6. #95

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да, нехилые картинки... можно даже спековский релиз сделать или продолжение)))
    8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
    http://legendofbytes.blogspot.com

  7. #96

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Я к тому, что можно попробовать с этой платформы что то конвертнуть для начала.
    Плохо сконвертил.

  8. #97

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Продолжаю агитационную деятельность по поводу реализации на спеке NFSа.
    Тут же всё должно быть с отсечением,
    Если будет возможность использовать прозрачный цвет в текстуре то можно сделать так
    Вложение 29333
    Вложение 29334
    Конечно если я правильно понимаю что такое отсечение.

    Такая модель занимает 16 полигонов.

    Можно также вписаться в максимум 256 полигонов

    64 - 4 автомобиля можно и 3
    20 - 2 автобуса трафика
    64 - 8 зданий (некоторые мы никогда не увидим с другой стороны так что их сокращаем до 4-6)
    48 - 3 автомобиля трафика
    60 - остается на особености дороги

    в чанках 2х2 все смотрится замечательно хотя придется вводить дизеринг (хотя бы как в Wolf2004)

    Вот Gif-ки спримерамиВложение 29335
    64х36 4х4
    96х54 2х2
    128х72 2х2

  9. #98

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И еще одно.
    Есть у нас прекрасный КУБОвидный движок wolfа.
    Так сделаем Counter-strike.

    Требуется
    Сетевая игра
    Тупые боты
    Возможность грузить карты с hdd
    Редактор карт
    Текстура на земле. (хоть стационарная)
    Стационарная текстура неба
    Возможность выкидывать/поднимать оружие

    Кому такое интересно?

  10. #99

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Плохо сконвертил.
    Я лишь для пример аположил в 127 точках, даже ничего не меняя. Графику с этой платформы я пользую в следующих демах. Там есть такие надпсиси что сам РИскей завернеться...

  11. #100

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Пока Вы флейм точите, обнаружил огромный архив картинок, надписей, шрифтов, спрайтов с компьютера CPC
    Made Amstrad CPC graphics

    переводиться даже без обработки почти 100%, а если чуток поточить, то можно сразу делать шедевры!!!
    Это без обработки!!!:
    а этот дядька и так есть на zx

Страница 10 из 53 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •