User Tag List

Страница 15 из 53 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #141

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Такова судьба технологичной игры при переносе на слабую платформу.
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    C каких пор графика в ZX играх стала самым важным звеном? Куда важнее сценарий и общий дизайн игры.
    призывают конвертить игры.
    Не призывают а предлагают.

    А еще некоторые НЕСОЗНАТЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ в 21 веке сидят на стареньком технологически убогом компе, собрались на каком то форуме да еще и скубутся между собой.

  2. #142

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Почему никто не высказывает своё мнение по поводу новой игры.
    Цитата:
    Нужны только демы.

    Что все с этим согласны?
    Чего высказываться? Кто хочет, тот делает.
    КПД тоже примерно 20%, из пяти игр что делаешь - четыре не доводишь до конца, но главное не останавливаться и пятая воссияет во всех красе.

  3. #143

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    753
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Create new games specially for Evo is for long time....

    This is my idea:
    - implement SAM COUPE graphic mode (256x192/16colors for each pixel)
    - implement SAM COUPE memory paging (paging in low and high 32kB)
    - implement SAM COUPE colour palette (use 128 colors)

    - we don't need all SAM's features, but with similar architecture will possible use games from SAM on EVO...

    Porting will very fast.





  4. #144

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
    Я и не подозревал что большинство эффектов в демо Спектрума скопировано с Амиги...
    Сидел сегодня слушар на реале дискеты с музычкой АУгриковой... Дискеты были помечены как BESTMZX!. (помечал не я, дискеты были дакрмакса)... Слушаю - там одно Амижное музьё..... Покрутил парочку дем (на Амиге и на С64 я, к своему стыду, дем видел больше, чем на спектруме), куча эффектов пи**ные с Амиги.... Technological Death рулит....
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  5. #145

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Трасса в такой игре простой зум-ротатор, коих на спектруме штук 50 понаписали с 97 года.
    Незнание предмета. Там зумротатор тайловой карты, да ещё и без возможности прекалка строки.

  6. #146

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Незнание предмета. Там зумротатор тайловой карты, да ещё и без возможности прекалка строки.
    Это ты так изящно намекаешь на то, что игровой вариант чуть-чуть медленее и сложнее демо ротатора?

    Насколько я помню, очень сырой код Hedj'a в турбо режиме, на пол экрана выдавал около 25 fps, что вполне достаточно для гонок по земле/воде/воздуху.

  7. #147

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, очень сырой код Hedj'a в турбо режиме, на пол экрана выдавал около 25 fps
    Код в студию или не было.

    ---------- Post added at 12:44 ---------- Previous post was at 12:43 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Это ты так изящно намекаешь на то, что игровой вариант чуть-чуть медленее и сложнее демо ротатора?
    Не чуть-чуть, а на порядок.

  8. #148

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Delete

  9. #149

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предлагаю сделать трехмерный файтинг.
    Сферический ламер в вакууме

  10. #150

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто играть в файтинг будет? У всех имеются братья спектрумисты? А с z80 в файтинг откровенно скучно.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 15 из 53 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •