User Tag List

Страница 17 из 53 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #161

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что значит нормальную?
    Ну нужен код, куча графики, музло, сюжет, нормальный большой город.

  2. #162

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Кстати, обычные лотусоподобные гоночки, от души сделанные и с местным колоритом, хорошо ведь будут смотреться на эве?
    Я не знаю ни одной адекватно реагирующей на турбо-режим.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Замороженный Numb Cars 2.
    Это где надо партию дури доставить? Очень полезная игра...

  3. #163

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я демку GTA в трехмерке состряпаю после окончания ZXOOM, если никто не успеет до этого. ZXOOM обещаю до Нового года сдать в эксплуатацию

  4. #164

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в трехмерке
    В псевдо трехмерке.

  5. #165
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Hero Quest III нужен, от первых двух я тащился.

  6. #166

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не знаю ни одной адекватно реагирующей на турбо-режим.
    Я и предлагаю: написать что-нибудь специально заточенное под турбо.
    Сферический ламер в вакууме

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    В псевдо трехмерке
    а какая разница? вам ехать, или шашечки

  9. #168

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конечно, шашечки!
    Их атрибутами можно сделать!
    Сферический ламер в вакууме

  10. #169

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Псевдотрехмерка чем хороша - можно красиво прорисовать заранее спрайты, а комп их быстро выводит. С чанками так не получится - либо теряем скорость, либо качество.
    А если вы задумали под большую память, то спрайтов много можно загнать, и уменьшить угол поворота и шаг дискретности. Даже до 22,5 градусов - уже, ИМХО, будет прилично смотреться. Кстати, уменьшение дискретности до угла 22,5 градусов всего на треть увеличит количество спрайтов, чем при 45 градусах, т.к. симметрию не забываем.

  11. #170

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А если забить на езду во все стороны, зато наделать трамплинов и мертвых петель?
    Сферический ламер в вакууме

Страница 17 из 53 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •