Идеи новых игр для Спекки: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=15169
Идеи новых игр для Спекки: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=15169
Ну тут уже зависит от того, что будет реализовано. Если делать без сколлящегося фона, то на экран файтинга придётся отсилы с десяток спрайтов, отрисовать которые турбированный проц сможет без проблем.
Не хватает 4мб оперативки?! Или объём работ большой?но меня по прежнему пугают объемы графики...
А ктонить пробовал в 3Дмаксе рисовать, а от туда в спрайты?
Scorpion ZS-256 turbo+ ("зеленый", 2001г.в.), FDD'3.5, 5'25, iDE NedoPC, HDD'40mb Seagate, adapted Sega-joystick, фирменный корпус
Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), Midi, FDD'5,25
Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), FDD'5,25
Sintez-2, Компаньон-1, Компаньон-2.1, Микрон-3
Ну если верить этому автору, то именно так он эту работу и сделал.
![]()
Нафиг тебе операционка? Люди делают игры для того что бы отвести душу, потому что делать игры это приятно, интересно и вдохновляюще. Даже если никто потом и не играет в них. А уж если поиграют, так это вообще успех и аншлаг.
Есть 4 метра памяти, это выше крыши для любой игры которую на Спектруме по силам сделать одному или вдвоем. Загрузить все в память и только щелкать банками, нафик операционка?
В ПЦшном Alien Shooter 1-2 есть режим Survival Mode.
Так же попадались несколько таких игр по отдельности.
Точно не знаю как называется этот жанр.
Смысл в том чтоб отстреливать наступающих со всех сторон врагов при том что их количество постоянно увеличивается.
Такое когда либо было на спеке?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)