User Tag List

Страница 28 из 53 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #271

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXFanat Посмотреть сообщение
    2011 год. Новое поколение, исследуя просторы Интернета, попадает на странный и неизведанный сайт ://zx.pk.ru/, на котором, небольшая малочисленная, но, по необъяснимым причинам, могущественная группа людей ловко и умело принимает решение воплотить в жизнь возрождение неизвестного Человечеству компьютера, под странным названием ZX. Герой-Одиночка решил посетить этот странный сайт, но столкнулся с рядом проблем, о которых он мог догадываться только в самых страшных снах. При обращении к этому сайту, его пяти-ядерный компьютер неизменно зависал, происходили непонятные сбои в системе Mac Windows Microsoft Vesta-XP-2050. Система почему то требовала обязательного подключения в сети не менее трех игровых площадок, намекала на обязательную регистрацию на этом сайте. Все попытки, хоть как-то запустить игру увенчивались провалом. Обращения в компанию, где была приобретена игра, ничего не прояснило. Сотрудники компании уверяли, что игровое поле самой игры доступно любому, показывали начальную загрузку игры, из которой было видно, что игра стартует, переходит на уровень 2, затем просит регистрацию в игре, с обязательной регистрацией на сайте, и на этом все и заканчивалось. Заинтригованный такой ситуацией, Герой-Одиночка решил во что-бы то ни стало пройти все уровни этой знаменитой и единственной, созданной для ZX Evolution игры. Он был наслышан от многих, что тот, кто пройдет все уровни, а уровней насчитывалось, ни много, ни мало - около 2000, попадали в счастливые участники спокойного и безмятежного времяпрепровождения на сайте ://zx.pk.ru/, о котором ходили легенды. Мол этот сайт предоставляет для любого счастливчика покой и тишину, сравнимую с тишиной публичной библиотеки. Что на этом сайте общаются люди, для которых первозданное состояние мира является аксиомой и не требует его изменения. .....".

    Первый уровень. Доступен только тем, кто имеет статус Guru и Master, и длительное время находился на легендарном сайте. Уровень предоставляет право и возможность выбирать любой из 2000 уровней.

    Второй уровень. В начальной стадии необходима регистрация в игре, с обязательной регистрацией на сайте, после чего происходит переход на третий уровень.

    Третий уровень. Самый тяжелый. В нем предстоит общаться с лицами, имеющими статус Guru и Master, ответить на все (обязательно на все) их вопросы, которые неизменно касаются неизвестного Человечеству компьютера, под странным названием ZX. Время нахождения на третьем уровне временем ограничена, необходимо в кратчайшие сроки дать ответы на вопросы. Количество последующих вопросов зависит от правильного ответа на первые три вопроса. При неправильных ответах, участник игры автоматически попадает на второй уровень.

    Системные требования:
    ZX Spectrum-совместимый компьютер, оснащенный сетевой картой, для подключения к Интернет. Установленная операционная система MiniOSZX, (аналог Mac Windows Microsoft Vesta-XP-2050, но разработанная специально для ZX Spectrum). Подключение не менее трех участников в сетевое поле.

    Коротко о игре. Игра является масштабной игровой, имеющей 2000 уровней. В основу игры положены ранее не известные технические и программные решения, близкие по аналогии к 5D, а в некоторых случаях, например, с уровня 105 до уровня 750, с уровня 830 до уровня 1050, превосходящие 10D. Это уже о чем-то говорит само за себя. Игра совмещает в себе не только элементы "бродилки", но элементы ролевой игры, понятна любому. Сюжет сам по себе захватывает участника с первых минут игры. Отзывы тех, кто играл в эту игру предвосхищают саму игру. Участник, исследуя игровое пространство, сталкивается с множеством загадок и головоломок, которые его поджидают на каждом уровне.

    Стоимость игры Вас приятно удивит. С момента создания игры она не изменилась.
    Только не надо это писать на ценральном экране. А тоя так о игры не дойду, сразу сброшу. Лучше сразу, чтобы стрелять.

  2. #271
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #272

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    235
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Под Спринтер ДУМ портирован, нельзя ли провести подобную процедуру для Ево?
    Надо, чтоб в игре кровищи море было
    Scorpion ZS-256 turbo+ ("зеленый", 2001г.в.), FDD'3.5, 5'25, iDE NedoPC, HDD'40mb Seagate, adapted Sega-joystick, фирменный корпус
    Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), Midi, FDD'5,25
    Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), FDD'5,25
    Sintez-2, Компаньон-1, Компаньон-2.1, Микрон-3

  4. #273

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Clap Посмотреть сообщение
    Под Спринтер ДУМ портирован, нельзя ли провести подобную процедуру для Ево?
    Надо, чтоб в игре кровищи море было
    Да что в этом думе интересного? Уже глаза замозолил. Программистам его даже писать будет неинтересно и так понятно что на выходе получиться.

  5. #274

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Программистам неинтересно, а ламерам интересно!
    Сферический ламер в вакууме

  6. #275

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Clap Посмотреть сообщение
    Под Спринтер ДУМ портирован,
    Это миф. Там очень сырая демка, не далеко ушедшая от Цитадели на спектруме.

  7. #276

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так там же масштабирование было.

    ---------- Post added at 13:08 ---------- Previous post was at 13:07 ----------

    (на спринтере аппаратное)
    Сферический ламер в вакууме

  8. #277

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Украина Krasik
    Сообщений
    94
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ммм какая игра получилась клевая и все ресурсы хз-железа использует ща куплю ахаха)

  9. #278

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. Hard Drivin под 14 МГц.
    Что надо: почти всё есть. Поддержать NGS, наделать трасс.

    2. Citadel с уровнями под 14 МГц
    (можно и под 3,5 версию сделать).
    Что надо: придумать сюжет, монстров, оружие, фишку (!). Нарисовать уровни, графику и finalcut.

    3. Darkwing Duck.
    Что надо: много графики и уровней. Графику сделать под норм/16с с автоопределением.

    4. NFS (чанковое).
    Что надо: для начала хотя бы наметки движка.

    5. Что-то вроде Settlers.
    Что надо: всё с полного нуля.

    6. Stunt Car Racing под 14 МГц.
    Что надо: обезглючить на 14 МГц, поддержать 16c и NGS.

    7. Текстовая адвентюра с NeoGS по желанию.
    Что надо: разработать сюжет, нарисовать с нуля.

    8. Battle Toads.
    Что надо: правильно дернуть графику, музыку, написать хороший движок.

    9. Battle Dizzy.
    Что надо: идея и всё остальное.

    10. Диззи Z.
    Что надо: доделать.

    11. Винни Пух 2.
    Что надо: написать на основе имеющихся наработок.

    12. КАнтра.
    Что надо: для начала выбрать движок.

    13. Сим Сити 2012.
    Что надо: для начала сценарий.

    14. Трехмерный файтинг.
    Что надо: процедура отрисовки треугольника.

    15. GTA в трехмерке.
    Что надо: код, графика, саундтрек, сценарные фишки.

    16. Hero Quest III.
    Что надо: разработка с нуля, особенно разработка графики.

    17. Футбольный менеджер.
    Что надо: разработка с нуля.

    18. Тетрис.
    Что надо: взять и написать тетрис.

    19. Сапер.
    Что надо: взять и написать сапера.

    20. Арканоид.
    Что надо: взять и написать арканоид.

    21. ЧВ2.
    Что надо: разобраться в исходниках Медноногова и сделать вторую половину его работы.

    22. Аналог Carmaggedon для Zx-Evo.
    Что надо: для начала определиться с движком.

    23. jrpg.
    Что надо: написать с нуля.

    24. Фреймовый R-Type.
    Что надо: свирепый кодер, берущийся на "слабо".

    25. Пошаговая рпг для спека и айфона.
    Что надо: спросите Surfin Bird-a.

    26. Рататуй и Wall-E.
    Что надо: для начала определиться с жанром, далее сюжет и графика.

    27. The Sims.
    Что надо: всё с нуля.

    Теперь главный вопрос.
    КТО ЗА ЧТО БЕРЁТСЯ?
    Сферический ламер в вакууме

  10. #279

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Графика, идеи, дизайн уровней.


    GTA в трехмерке.
    Наверное в 3d мы не потянем.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 24.09.2011 в 23:27.

  11. #280

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    За какой из проектов отвечаешь?
    Сферический ламер в вакууме

Страница 28 из 53 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •