User Tag List

Страница 29 из 53 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #281

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Battle Toads.
    Darkwing Duck.
    NFS (чанковое)
    КАнтра.
    GTA.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 24.09.2011 в 23:31.

  2. #282

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выложи тогда спрайтов из Battle Toads.
    Ты копию хочешь делать или продолжение?
    Сферический ламер в вакууме

  3. #283

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выложи тогда спрайтов из Battle Toads.
    Ты копию хочешь делать или продолжение?
    Нужно определится 16с или обыкновенный режим. А это зависит от кодера которого нет.
    Я бы делал копию но нужно делать продолжение.
    Еще вопрос в каком формате предоставлять спрайты.
    Еще большая проблема отсутствие времени. Могу нормально работать только на выходных.

  4. #284

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Продолжение с теми же спрайтами, но новыми уровнями.
    Кодера найдем. Спрайты в трех цветах, четвертый прозрачный. Упор на 16c, нормальный режим по остаточному принципу.
    Сферический ламер в вакууме

  5. #285

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Продолжение с теми же спрайтами, но новыми уровнями.
    именно так.

    Кодера найдем.
    А вот это проблемка.

  6. #286

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Была бы хорошая графика.
    Кстати, кто берется конвертнуть музыку на GS, на AY и написать новую?
    Сферический ламер в вакууме

  7. #286
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #287

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашел карявые сеговские спрайты.

    Нет. Красивые нэсовские в 3 раза лучше.

    Кстати где то попадалась мелодия для ay из battle toads. Правдо в обработке.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 24.09.2011 в 23:58.

  9. #288

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И конвертим:
    а) в три цвета с прозрачным (16с)
    б) в два цвета с третьим между ними (стандарт).

    ---------- Post added at 22:58 ---------- Previous post was at 22:57 ----------

    Стоп, или не в три, а все пятнадцать?
    Сферический ламер в вакууме

  10. #289

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Стоп, или не в три, а все пятнадцать?
    Именно в 15.

  11. #290

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там палитра переключаемая?
    Сферический ламер в вакууме

Страница 29 из 53 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •