Главное меню: берем вторую картинку вместо первой, конвертим без (!) дизеринга, вместо чужих копирайтов добавляем собственно меню.
Спрайты: а можно сделать, чтобы Зитц был в очках, а Пимпл -- выше ростом?
На ч/б пока забьём.
Главное меню: берем вторую картинку вместо первой, конвертим без (!) дизеринга, вместо чужих копирайтов добавляем собственно меню.
Спрайты: а можно сделать, чтобы Зитц был в очках, а Пимпл -- выше ростом?
На ч/б пока забьём.
Сферический ламер в вакууме
В очках rash.Спрайты: а можно сделать, чтобы Зитц был в очках, а Пимпл -- выше ростом?
Pimple высокий в первой части и то 1 спрайт. Появляется в самом конце.
В BTDD он такого же роста как и все.
---------- Post added at 14:14 ---------- Previous post was at 14:13 ----------
А почему никто не любит дизеринг?без (!) дизеринга
Хм, надо мне поучить матчасть.
А можем мы в нашей игре сделать Пимпла высоким всё время?
Дизеринг не любят, потому что он хорошо выглядит в хорошем разрешении, а не в 256х192 или 320х200.
Дизеринг скрадывает контуры и детали и замешивает из картинки кашу.
Сферический ламер в вакууме
Ну конечно можно из того одного что то сделать.А можем мы в нашей игре сделать Пимпла высоким всё время?
Но спрайтов куча.
Всё анимированое.
![]()
А если его отмасштабировать и доработать вручную?
Сферический ламер в вакууме
Для главного меню как раз.Дизеринг скрадывает контуры и детали и замешивает из картинки кашу.
Для фонов в игре уже не пойдет.
А для главных героев, врагов как раз то что вы сказали.
Все будет кидаться в глаза.А если его отмасштабировать и доработать вручную?
В придачу разрешение довольно низкое чтоб так масштабировать.
Можно было б сплющить Снесовские или сеговские спрайты и разресовать их по образу и подобию того.
Но думаю оно этого не стоит. Проще его сделать желтым.
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.09.2011 в 15:36.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Я бы сказал, что не как раз. Очень зернистая картинка.
Можно вместо дизеринга вручную расписать каким-нибудь узором в этих же цветах.
А вот спрайты в ч/б можно сделать двухплановыми с дизерингом.
Сферический ламер в вакууме
Для такой мелочи это не идет. Уже пытался.А вот спрайты в ч/б можно сделать двухплановыми с дизерингом.
Итак, у нас в первом приближении есть спрайты и будут фоны.
Нужны: кодер, сюжет, междууровневая графика.
Так, что ли?
Сферический ламер в вакууме
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.09.2011 в 16:35.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)