User Tag List

Страница 33 из 53 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #321

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    The Ultimate Team -- без дизеринга или с регулярной шахматкой (лучше двухэкранной).
    На титуле голубые точки убираем, синие делаем черными.

    ---------- Post added at 15:29 ---------- Previous post was at 15:29 ----------

    И у нас 256х192, а не 256х240 :-)
    Сферический ламер в вакууме

  2. #322

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И у нас 256х192, а не 256х240 :-)
    Это и так ясно.
    Там частично регулярный, частично флойд, частично по порогу и немного в ручную.

    На титуле градиент который передаётся только флойдом.

  3. #323

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На денди тоже градиент?
    Сферический ламер в вакууме

  4. #324

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На денди тоже градиент?
    Нет. Но цвета взял с титула 1ой части.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.09.2011 в 16:39.

  5. #325

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну так и нам он без надобности.

    Слушай, а если сделать в заставке чанковый bump?

    ---------- Post added at 15:40 ---------- Previous post was at 15:38 ----------

    Отдохнут и денди, и сега!
    Сферический ламер в вакууме

  6. #326

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Слушай, а если сделать в заставке чанковый bump?
    Нет.

  7. #327

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему нет? Чанковые эффекты -- фишка нашей платформы.
    Сферический ламер в вакууме

  8. #328

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему нет? Чанковые эффекты -- фишка нашей платформы.
    У нас нет не движка, не графики. Сейчас только и думать о эфектах на титуле. В придачу не дему делаем.

    Если сильно хочется можно чаковую(2х2) плазму выводить по маске.
    Вложение 29443

  9. #329

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У нас есть половина графики и скоро будет движок.
    Оба эффекта нормальный кодер закодит за полчаса.

    ---------- Post added at 15:59 ---------- Previous post was at 15:55 ----------

    А в саму игру надо еще тоннель вставить.
    Последний раз редактировалось Soplik; 25.09.2011 в 17:02.
    Сферический ламер в вакууме

  10. #330

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А в саму игру надо еще тоннель вставить.
    Ну это уже совсем!!!

    У нас есть половина графики и скоро будет движок.
    У нас нет графики. Её нужно привести в нормальный формат пригодный к использованию.

Страница 33 из 53 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •