User Tag List

Страница 37 из 53 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #361

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и к нему тоже
    Даже если так у нас нет не полчищ специалистов не массы хороших советов.

  2. #361
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #362

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зато уже есть 37 страниц флейма....
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  4. #363

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Флейм двигатель прогресса.

  5. #364

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чот не заметно, где прогресс? пока прогресс тока от тмк.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #365

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не, ну по идее я могу поделиться процедурами вывода спрайтов под 320*200*16...
    то что я пишу там какбэ много общего...
    разница то будет в логике + задний план
    тока поможет ли?
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  7. #366

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    не, ну по идее я могу поделиться процедурами вывода спрайтов под 320*200*16...
    А вот и поделись.
    К AER по идее скоро должна приехать пентева...

  8. #367

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скажу крамольную мысль.
    На Пентеве можно было бы Doom сделать также, как и ZXOOM, на заранее прорисованных спрайтах для разных углов. А память позволит уместить их для углов 0, 6, 11, 22.5 и 45 градусов. Остальные углы получаем симметрией/отзеркаливанием этих спрайтов. Т.е., дискретность поворота будет 6 градусов. Вряд ли углы меньше хорошо заметны на глаз.

  9. #368

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ремарки для тех кто задумал Battle Toads
    т.к. пишем для 16с

    1) сразу забыли про Pentagon 16с 1Мб 7Mhz ибо:
    - щелкать банку можно только в последнем окне
    - размер приведенных спрайтов (взяты два для примера)
    24*33, 48*54 что в 16ц означает (792 и 2592 байта - цвет+маска)
    в среднем получим 1692 байта
    в наборе ~120 спрайтов 1692*120=203040
    т.е.198Кб на набор в одну сторону - далее либо еще 198 на набор повернутый в другую сторону, либо тормозной вывод
    т.е. либо по памяти дофига либо по тактам.
    даже если берем по минимуму памяти - 5 героев = 5*198=990Кб
    а еще надо фон, врагов и т.п.
    если оставлять в памяти только 2 героя, то подгружать с 5 дискет не айс, а далеко не у каждого есть SD/винт/CD
    + из за невозможности щелкать банками по любому окну придется
    1. перекинуть спрайт в нижнюю память если 48*54 то это(2592*12.5t=32400t)
    2. вывод самого крупного 48*54 ~56kt
    а если выводить с одновременным поворотом еще прикольней получится
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  10. #369

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    палитру точно юзать надо ибо


    оригинал, zx16c, два варианта в уветах из палитры АТМ
    Изображения Изображения  
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  11. #370

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно взять версию для NES там спрайты кусочками нарезаны, меньше места займет
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 37 из 53 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •