User Tag List

Страница 41 из 53 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #401

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ты меня конечно извини, но в это играть не возможно. может на эмуляторе это и выглядит приемлемо, но на реале это вырви глаз.
    Да. А мне и на эмуле без noficа нормально.

  2. #402

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    ты меня конечно извини, но в это играть не возможно. может на эмуляторе это и выглядит приемлемо, но на реале это вырви глаз.
    У меня заставка мерцает приемлемо (на эмуле чуть-чуть лучше), а вот в меню похоже что во фрейм игра уже не укладывается и мерцает 12.5 fps вместо 25.

  3. #403

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Red face

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    У меня заставка мерцает приемлемо
    Я может чего-то упустил, но зачем это вообще здесь используется? Если уж делается игра под PentEvo неужели мало 64 цвета?

  4. #404

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    неужели мало 64 цвета?
    16 из 64х

  5. #405

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выглядит клево, мигание не мешает.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  6. #406

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    16 из 64х
    иии?

    мы уже как-то разговаривали с CHRV по поводу одновременного отображения картинки сразу с 64-мя цветами. Пришли к заключению, что во первых это достаточно ресурсоёмко, а во вторых сильно сомневаюсь что хватит скорости CPU.

    Единственно приемлемое решение, это спрайтовая система от TS-Labs. Там да, можно выводить спрайты без участия основного CPU, спрайты легко размещаются в любой точке экрана 360px × 288px. Причём для перемещения достаточно просто задать новое местоположение, так же легко делается анимация и много других интересных плюшек.

    ---------- Post added at 22:34 ---------- Previous post was at 22:33 ----------

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Выглядит клево, мигание не мешает.
    Ты смотрел на реальном PentEvo или в эмуляторе?

  7. #406
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #407

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    breeze а у тебя есть реальный монитор/телек 90х?
    нету? тогда ртфм тему от и до...
    для тех у кого нету будет режим 16ц ONLY...

    а также pentagon 128k...


    не ну на самом деле я же не виноват что первый гигаскрин я увидел в 90х, и тогда были распростанены телевизоры/мониторы с низкой скоростью гашения люминофора...
    и опять же я не виноват что такой монитор у меня есть, на котором всё выглядит АФИГЕННО...

    Я устал утверждать прописные истины... ZX это не только сам комп 90х но и МОНИТОР 90х

    а в 90х TFT НЕБЫЛОООООООООООООООООООО

    и опять... для тех у кого нет НОРМАЛЬНОГО монитора будет 16ц!!!!!!!!!!!!
    РТФМ ПЛЗ тему полностью...

    ---------- Post added at 00:25 ---------- Previous post was at 00:22 ----------

    Кстати реальный пентево СОСЕТ ибо глючно отображает картинку в силу УБОГОЙ аппаратной реализации...
    Да простят меня создатели его, но недлавно смотрел репортаж с инлата 96-97 - как там кано объяснял зонову что он НЕ ПРАВ (мягкая перефразировка...)
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  9. #408

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Единственно приемлемое решение, это спрайтовая система от TS-Labs.
    Решение то приемлемое но когда оно появится в официальной конфигурации?

  10. #409

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    breeze а у тебя есть реальный монитор/телек 90х?
    нету? тогда ртфм тему от и до...
    Кто тебе такое сказал? У меня трубка монитор, а сбоку стоит ящик Sharp. А TFT у меня только на писюке.

    алсо меня вот интересует вопрос с диззём: всем пофиг / не понравилось / или принципиально игнорим?

    вы уж напишите хоть какую-нибудь реацию

    ---------- Post added at 23:31 ---------- Previous post was at 23:30 ----------

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Решение то приемлемое но когда оно появится в официальной конфигурации?
    Никогда, Альтера не резиновая и на несколько конфигураций одновременно место не хватает.

    ---------- Post added at 23:32 ---------- Previous post was at 23:31 ----------

    Спасибо AloneCoder, хоть кто-то заметил

  11. #410

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    алсо меня вот интересует вопрос с диззём
    А что писать. Дизя как дизя. Смотртится менее агресивно чем у ТмК. И в файтинге наверное ему не место.

Страница 41 из 53 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •