Важная информация

User Tag List

Страница 43 из 53 ПерваяПервая ... 394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #421

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может, ты с мультиколором перепутал?

  2. #421
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #422

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может, ты с мультиколором перепутал?
    http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=30&t=800

  4. #423

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Red face

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Может, ты с мультиколором перепутал?
    Кстати подробностей я не знаю, возможно он проявляется только при совместном использовании с мультиколором, я не проверял отдельно gigascreen в чистом виде.

  5. #424

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати подробностей я не знаю
    -
    В пентагоне выборка делается по 2 байт за 8 пикселей, с опережением в 8 пикселей. Пока отображаются текущие 8 пикселей, идёт выборка следующих восьми пикселей в виде 2 байт.

    В пентеве выборка делается по 4 байта - 2 раза по 16 бит (память 16-битная), т.е. сразу на 16 пикселей. Следовательно, и выборка идёт с опережением на 16 пикселей - пока показываются текущие 16, выбираются следующие 16. Причём слово с пикселями выбирается в течение первых 8 пикселей, а с атрибутами - в течение следующих 8.

    Отсюда и такие эффекты - выборка пикселей стартует чуть раньше, и пиксели и атрибуты выбираются группами по 16бит, а не по 8.

  6. #425

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    переделал формат хранения спрайтов и процедуру вывода

    на примере дизика 48*43
    на стандартном вывод было:
    16ц - спрайт 2064 байт
    16ц+гига - спрайт 4128 байт
    вывод ~ 45000 тактов

    стало:
    16ц - спрайт 1945 байт
    16ц+гига - спрайт 2504 байт
    вывод ~ 25000 тактов

    или
    16ц - спрайт 1252 байт
    16ц+гига - спрайт 1811 байт
    вывод ~ 38000 тактов

    марио примерно на 10% дольше выводится

    так что вполне на 7Мhz и 1Mb в 16ц можно сделать BT не сильно тормозное
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  7. #426

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    2,164
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сорри - но я чето туплю - 25000 тактов это вывод фреймбуфера со спрайтом или вывод только одного спрайта?
    Amiga 1200+Blizzard 1260 72 Mb+Mtek 68030,Compozit 128, Leningrad 2,
    Atari STE 1040,ZX Spectrum +2,Pentagon 48, Speccy2007 - 2 , ATAS 256k.
    ZX Evo 4Mb- в строю.
    Speccy2010 v1
    Специалист (пока готовлюсь к восстановлению).
    Это все мое!
    Родное!
    Все люблю на свете я! Это родина моя!

  8. #427

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это вывод спрайта размером 48*43 точки по маске в АТМ 320*240*16ц
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  9. #428

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ТмК а фон будет скролится?

  10. #429

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    2,164
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тоесть на 7 Мгц мы не сможем вывести более 6 таких спрайтов за кадр? Бэкграунд тоже спрайтом считается?
    Amiga 1200+Blizzard 1260 72 Mb+Mtek 68030,Compozit 128, Leningrad 2,
    Atari STE 1040,ZX Spectrum +2,Pentagon 48, Speccy2007 - 2 , ATAS 256k.
    ZX Evo 4Mb- в строю.
    Speccy2010 v1
    Специалист (пока готовлюсь к восстановлению).
    Это все мое!
    Родное!
    Все люблю на свете я! Это родина моя!

  11. #430

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    бэкграунд это не спрайт - это либо тайл, либо комбинация тайло/спрайт (например стенки в части с гонками на летающих штуках)

    2 neo spectruman: в файтинге нет, там и так достаточно большое пространство будет...
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

Страница 43 из 53 ПерваяПервая ... 394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •