User Tag List

Страница 46 из 53 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #451

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А задайся вопросом почему нету
    Я в свое время очень сильно задавался вопросом почему нету художника (и до сих пор)...
    Видимо потому, что у каждого свои хотелки, и отвлекаться на чужие наверное не получается...
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  2. #451
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #452

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    игра с вполне приемлемой цветопередачей убирается в 16ц
    Кстати, скажу по секрету, сейчас совместными усилиями Alone Coder & TS-Labs делается расширенная палитра PentEvo (ШИМ). Я уже видел 256 цветов, это совершенно другая история

  4. #453

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все кто там зареган уже слышали об этом.

    А будет ли оно в официальной конфигурации?

    ---------- Post added at 13:35 ---------- Previous post was at 13:11 ----------

    Видимо потому, что у каждого свои хотелки
    Пришел к тому же выводу. Ну всё же хотелки иногда совпадают.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 09.10.2011 в 14:16.

  5. #454

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    1,006
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    TmK, вооружи кого нибуть из героев сковородкой.

  6. #455

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,553
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Видимо потому, что у каждого свои хотелки, и отвлекаться на чужие наверное не получается...
    Есть компромисный вариант.
    У нас с Sufin Bird он почти сработал - результатом стало появление Fire and Ice и работа над Dizzy main day (которая была заброшена по моей вине).

    Если "у каждого свои хотелки", то делается две игры.
    Та что хотел кодер и та что хотел художник. Все довольны и платформе двойной профит.

    По опыту работы с Surin Bird'om я понял что професиональный художник херачит гарфику быстрее чем кодер кодит...

  7. #456

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, как-то тут пролетала мысля по поводу фона, что мол герои не должны сливаться. Полностью поддерживаю эту идею, фон лучше сделать более блёклым (в пастельных тонах), как например тут:


  8. #457

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Есть компромисный вариант.
    У нас с Sufin Bird он почти сработал - результатом стало появление Fire and Ice и работа над Dizzy main day (которая была заброшена по моей вине).

    Если "у каждого свои хотелки", то делается две игры.
    Та что хотел кодер и та что хотел художник. Все довольны и платформе двойной профит.

    По опыту работы с Surin Bird'om я понял что професиональный художник херачит гарфику быстрее чем кодер кодит...
    А какие сейчас у Surfin Bird`а хотелки?
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  9. #458

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Кстати, как-то тут пролетала мысля по поводу фона, что мол герои не должны сливаться. Полностью поддерживаю эту идею, фон лучше сделать более блёклым (в пастельных тонах), как например тут:
    при обычных 16ц палитра очень ограничена...
    а в полной палитре 64ц мало таких пастельных тонов
    Изображения Изображения
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  10. #459

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    при обычных 16ц палитра очень ограничена...
    а в полной палитре 64ц мало таких пастельных тонов
    Ну это понятно, я с нетерпением жду реализацию «Шим», тогда там может быть что-то реально интересное


    http://img13.imageshost.ru/img/2011/...2cb244cb59.png


    ---------- Post added at 13:48 ---------- Previous post was at 13:35 ----------

    вот пример тестовой палитры, которая близка к оригиналу.

    как видно, тут уже достаточно «лёгких оттенков».


    http://img13.imageshost.ru/img/2011/...2ce2eef0b1.png
    Последний раз редактировалось breeze; 11.10.2011 в 14:42.

  11. #460

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Получится ЭвоСпекоОмига xD
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

Страница 46 из 53 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •