Важная информация

User Tag List

Страница 47 из 53 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #461
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Ну это понятно, я с нетерпением жду реализацию «Шим», тогда там может быть что-то реально интересное
    Самое главное, что саппорт вроде как заинтересовался, что бывает довольно редко. Вероятность воплощения возросла.
    как видно, тут уже достаточно «лёгких оттенков».
    Серых что то не видно, ТС-Лабс вроде штуки четыре обещал.

  2. #462

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Итак 16ц версия
    включая исходник и программы для конвертирования спрайтов и экранов (для интересующихся)


    результаты на текущий момент для спрайта дизика 16ц:
    время вывода: ~19500-20500t
    размер спрайта: ~1242b (маска 688 и спрайт 554)

    при данной реализации клиппирование спрайта невозможно, но никто не мешает добавить 2-3 спрайта выхода из за границы экрана...

    конвертить с палитрой 16c_pall_marioland_1 - там 17ый цвет - цвет прозрачности.

    вывод спрайтов:
    спрайт это два массива
    - массив "маски" и массив данных (только те байты, которые непрозрачные)

    маска (и данные) представляет собой четыре набора для четырех областей (слоев) вывода:

    +0 +0 1b значение прибавляемое к экранному адресу для перехода на новую строку
    ( = 40 - длина слоя по горизонтали [xlen] )
    +1 1b значение для перехода при пустых клетках справа
    ( = 40 - 4*trunc(xlen/4))
    +2 XXb адреса переходов на процедуры вывода или возврата

    сам код для вывода формируется с адреса #0004 процедурой XSPR_INIT
    (например код для вывода 4 байтов выглядит так: ldi:ldi:ldi:ldi:ret)

    для вывода используется 4 таблицы:
    1) TBL_Y ;двухбайтная, младший, затем старший байт адреса в экране
    2) TBL_X ;значения X поделенные на 4 (т.к. младшие 4 определяют номера страниц и смещений адреса)
    3) TBL_X4 ;таблица порядка вывода в зависимости от X
    ;адреса страниц и смещений экранного адреса
    4) DIZZY_TBL ;таблица спрайтов Диззи

    смотрим метку P1_OUT (game.asm)
    - подготавливает значения регистров для следующей процедуры в зависимости от x,y,направления и т.п.

    смотрим метку XSPROUT - вывод спрайта (page0.asm)
    ; IY-адрес в таблице X4
    ; BC - поток маски
    ; DE - адрес на экране
    ; HL - поток данных спрайта
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip game.zip (548.4 Кб, Просмотров: 158)
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  3. #463

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    P.S.: размер спрайта по горизонтали должен быть кратен 2.

    P.S.S.: при вылете в бейсик набрать run enter
    Последний раз редактировалось TmK; 11.10.2011 в 12:48.
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  4. #464

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    RUNME не работает

    ---------- Post added at 12:51 ---------- Previous post was at 12:50 ----------

    Таблица растактовок ZX Evo: http://www.copypastecode.com/82169/

  5. #465

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тоже не смог запустить.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  6. #466

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    P.S.S.: при вылете в бейсик набрать run enter
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  7. #466
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #467

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то грузит, и дальше никуда. Видимо, unreal как-то не так настроен.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  9. #468

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Что-то грузит, и дальше никуда. Видимо, unreal как-то не так настроен.
    Эмуль из предыдущей версии брал?
    http://rghost.ru/23389281
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  10. #469

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    зачем моргание сделал? ацтой. убери. а так прикольна. зачётна выглядит. жаль на профике нет режима цвета на точку...
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  11. #470

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    зачем моргание сделал? ацтой. убери. а так прикольна. зачётна выглядит. жаль на профике нет режима цвета на точку...
    Какое моргание оО?
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

Страница 47 из 53 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •