Почему же векторная? Пойдёт стандартный спрайтовый движок на горизонтальных линиях в духе Chase H. Q.
Сферический ламер в вакууме
Как вот такое сделать?
![]()
Да этого ... где забито на езду во все стороны хватает.А если забить на езду во все стороны
Ну тогда зуморотатор пола трассы комбинируем с гигантской кучей спрайтов и 16с
---------- Post added at 19:47 ---------- Previous post was at 19:38 ----------
Повесить на NGS весь 3х мерный движок.Как вот такое сделать?
Типа записуем в NGS координаты объектов, камеры. А он шлет полученую картинку в память спека.
А спек будет выводить графу 128х96 в чанках с дизерингом, обрабатывать столкновения, крутить музло...
Но кто это сделает? Все дружно попросим АLОNЕ СОDЕRа?
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 20.09.2011 в 21:20.
Прорисовать до второго поворота. Горы не рисовать или сделать атрибутами.
---------- Post added at 19:50 ---------- Previous post was at 19:49 ----------
На NGS повесить горизонтальное масштабирование дорожной текстуры :-)
---------- Post added at 20:06 ---------- Previous post was at 19:50 ----------
Плюс гололед, плюс волчки от пробуксовки, плюс нормальный управляемый занос, боковой ветер, наледи.
Игрок и не заметит, что перекрестков нет.
Сферический ламер в вакууме
Как не маскируй это всё равно сразу же бросается в глаза.Игрок и не заметит, что перекрестков нет.
В Дюке Нюкеме все стены вертикальные и карта плоская. Сильно мешало играть?
Не знаю. Раз запускал что то с таким названием на эмуле сеги. Какая то разновидность Wolfa.В Дюке Нюкеме все стены вертикальные и карта плоская. Сильно мешало играть?
Это не то
Дюк с первой квакой конкурировал, а игры на его движке -- со второй.[COLOR="Silver"]
---------- Post added at 20:32 ---------- Previous post was at 20:32 ----------
Я смотрю с такой колокольни. Допустим, я агитирую нового человечка за Спектрум -- типа, компьютер творческих людей, где каждый может написать игру своим собственным интеллектом. Показываю при этом нормально сбалансированную классическую гоночку в два-три фрейма, по движку и физике посредине между Chase H. Q. и первым NFS, с любовью нарисованную и продуманную.
И второй вариант: "А мы вот на спектруме тоже сделали свой Crysis с билинейной фильтрацией и фонгом" -- и показываю приключения текстурированного шестигранника в стране чанков.
Я из этого исхожу.
Последний раз редактировалось Soplik; 20.09.2011 в 21:42.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Duke_Nukem
http://www.ag.ru/screenshots/duke_nu..._shrapnel_city
Вот что то нашел. Но это видно не то. Совсем фигня.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)