User Tag List

Страница 32 из 53 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #311

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Главное меню: берем вторую картинку вместо первой, конвертим без (!) дизеринга, вместо чужих копирайтов добавляем собственно меню.
    Спрайты: а можно сделать, чтобы Зитц был в очках, а Пимпл -- выше ростом?
    На ч/б пока забьём.
    Сферический ламер в вакууме

  2. #312

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спрайты: а можно сделать, чтобы Зитц был в очках, а Пимпл -- выше ростом?
    В очках rash.
    Pimple высокий в первой части и то 1 спрайт. Появляется в самом конце.
    В BTDD он такого же роста как и все.

    ---------- Post added at 14:14 ---------- Previous post was at 14:13 ----------

    без (!) дизеринга
    А почему никто не любит дизеринг?

  3. #313

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хм, надо мне поучить матчасть.
    А можем мы в нашей игре сделать Пимпла высоким всё время?

    Дизеринг не любят, потому что он хорошо выглядит в хорошем разрешении, а не в 256х192 или 320х200.
    Дизеринг скрадывает контуры и детали и замешивает из картинки кашу.
    Сферический ламер в вакууме

  4. #314

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можем мы в нашей игре сделать Пимпла высоким всё время?
    Ну конечно можно из того одного что то сделать.
    Но спрайтов куча.
    Всё анимированое.

  5. #315

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А если его отмасштабировать и доработать вручную?
    Сферический ламер в вакууме

  6. #316

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дизеринг скрадывает контуры и детали и замешивает из картинки кашу.
    Для главного меню как раз.
    Для фонов в игре уже не пойдет.
    А для главных героев, врагов как раз то что вы сказали.


    А если его отмасштабировать и доработать вручную?
    Все будет кидаться в глаза.
    В придачу разрешение довольно низкое чтоб так масштабировать.
    Можно было б сплющить Снесовские или сеговские спрайты и разресовать их по образу и подобию того.
    Но думаю оно этого не стоит. Проще его сделать желтым.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.09.2011 в 15:36.

  7. #316
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #317

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я бы сказал, что не как раз. Очень зернистая картинка.
    Можно вместо дизеринга вручную расписать каким-нибудь узором в этих же цветах.

    А вот спрайты в ч/б можно сделать двухплановыми с дизерингом.
    Сферический ламер в вакууме

  9. #318

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вот спрайты в ч/б можно сделать двухплановыми с дизерингом.
    Для такой мелочи это не идет. Уже пытался.

  10. #319

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Итак, у нас в первом приближении есть спрайты и будут фоны.
    Нужны: кодер, сюжет, междууровневая графика.
    Так, что ли?
    Сферический ламер в вакууме

  11. #320

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.09.2011 в 16:35.

Страница 32 из 53 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •