Ремарки для тех кто задумал Battle Toads
т.к. пишем для 16с
1) сразу забыли про Pentagon 16с 1Мб 7Mhz ибо:
- щелкать банку можно только в последнем окне
- размер приведенных спрайтов (взяты два для примера)
24*33, 48*54 что в 16ц означает (792 и 2592 байта - цвет+маска)
в среднем получим 1692 байта
в наборе ~120 спрайтов 1692*120=203040
т.е.198Кб на набор в одну сторону - далее либо еще 198 на набор повернутый в другую сторону, либо тормозной вывод
т.е. либо по памяти дофига либо по тактам.
даже если берем по минимуму памяти - 5 героев = 5*198=990Кб
а еще надо фон, врагов и т.п.
если оставлять в памяти только 2 героя, то подгружать с 5 дискет не айс, а далеко не у каждого есть SD/винт/CD
+ из за невозможности щелкать банками по любому окну придется
1. перекинуть спрайт в нижнюю память если 48*54 то это(2592*12.5t=32400t)
2. вывод самого крупного 48*54 ~56kt
а если выводить с одновременным поворотом еще прикольней получится![]()




Ответить с цитированием