User Tag List

Страница 39 из 53 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    P.S.: лучшему дизику игра с фирмовой обложкой ))
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    На Пентеве можно было бы Doom сделать также, как и ZXOOM, на заранее прорисованных спрайтах для разных углов. А память позволит уместить их для углов 0, 6, 11, 22.5 и 45 градусов. Остальные углы получаем симметрией/отзеркаливанием этих спрайтов. Т.е., дискретность поворота будет 6 градусов. Вряд ли углы меньше хорошо заметны на глаз.
    Это будет халтура. Пентева вполне справляется с нормальным текстурингом.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    стойку дизика чтоб по пропорциям к марио подходил
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    стойку дизика чтоб по пропорциям к марио подходил
    Вот тольк не надо ровнять всех игроков под один размер! Так не интересно будет.

    ---------- Post added at 14:13 ---------- Previous post was at 14:06 ----------

    TmK - какая версия анрила поддерживает режим 16c?
    Есть кое-какая идейка, выложи сорец вкл режима и рисовать любого спрайта?

  6. #5

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а как надо?
    кстати тут спрашивали старая или новая школа файтинга - поподробнее можно о разнице и ключевых моментах?

    сорец позже... он сейчас под гигу заточен, подделаю немного
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  7. #6

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Старая"/"новая" хорошо видно на разнице между SF/KOF/ROTD/Garou... и MVC/GG/BB//OMK/MB...
    В новой обычно есть бег, (аир)даши, разные виды блоков(faultless,instant)(в тч и в воздухе), рекавери на земле и в воздухе, роллы, OTG добивания. Больше возможностей в воздухе, лаунчеры, более длинные джагглы. Комбо-брейкеры и канселы за энергию.

  8. #7

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >турнир на вылет
    А что не как обычно это принято double elimination?

  9. #8

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что есть double elimination?

    ---------- Post added at 15:32 ---------- Previous post was at 15:31 ----------

    т.е. до победы в двух раундах, каждый из которых стандартная игра до 2х побед? или как?
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  10. #9

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Олимпий...ражений

    Вкратце - проигравший первый матч не выбывает совсем, а выходит в группу лузеров, где продолжает борьбу до ещё одного поражения.
    ЗЫ: Ну и вообще идея такого мэша на турнире без подготовки хоть и весёлая, но не особо зрелищная.
    Последний раз редактировалось NovaStorm; 28.09.2011 в 15:36.

  11. #10

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а зачем вторая сетка... тут на 1,2,3 место игра идет))
    причем очень удобно скажем при коль-ве игроков
    24->12->6->3

    ---------- Post added at 17:10 ---------- Previous post was at 16:49 ----------

    2Breeze от тебя ждать дизика?
    я просто уже нарисовал, но если у тебя лучше то твой вариант заюзаем
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

Страница 39 из 53 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •