User Tag List

Страница 44 из 53 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    2,164
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тоесть на 7 Мгц мы не сможем вывести более 6 таких спрайтов за кадр? Бэкграунд тоже спрайтом считается?
    Amiga 1200+Blizzard 1260 72 Mb+Mtek 68030,Compozit 128, Leningrad 2,
    Atari STE 1040,ZX Spectrum +2,Pentagon 48, Speccy2007 - 2 , ATAS 256k.
    ZX Evo 4Mb- в строю.
    Speccy2010 v1
    Специалист (пока готовлюсь к восстановлению).
    Это все мое!
    Родное!
    Все люблю на свете я! Это родина моя!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    бэкграунд это не спрайт - это либо тайл, либо комбинация тайло/спрайт (например стенки в части с гонками на летающих штуках)

    2 neo spectruman: в файтинге нет, там и так достаточно большое пространство будет...
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в файтинге нет
    жаль. ну да ладно переживём.

  5. #4
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Кстати реальный пентево СОСЕТ ибо глючно отображает картинку в силу УБОГОЙ аппаратной реализации...
    Это кодеры криво кодят, т.к. подгоняют под эмуль, и юзают всякие моргающие примочки. От 3D-кино глаза меньше устают.

  6. #5

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Японские врачи и работники телевидения приложили все усилия, чтобы инцидент не повторился. Они установили несколько новых правил для создания телевизионных передач[3][27], включая:
    Частота мигания изображения, особенно это касается изображений красного цвета, не должна превышать три раза в секунду. Если в изображении отсутствует красный цвет, то максимально допустимая частота — пять раз секунду.
    Мигающие изображения не должны демонстрироваться более двух секунд.
    Недопустимо, чтобы полосы, спирали и концентрические круги занимали большую часть экрана.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Dennou_Senshi_Porygon

  7. #6

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Японские врачи и работники телевидения приложили все усилия, чтобы инцидент не повторился. Они установили несколько новых правил для создания телевизионных передач[3][27], включая:
    Частота мигания изображения, особенно это касается изображений красного цвета, не должна превышать три раза в секунду. Если в изображении отсутствует красный цвет, то максимально допустимая частота — пять раз секунду.
    Мигающие изображения не должны демонстрироваться более двух секунд.
    Недопустимо, чтобы полосы, спирали и концентрические круги занимали большую часть экрана.
    Ну это немного не то.
    У нас с такой частотой мерцания всё таки изображение начинает сливаться.
    А черезсточник вообще убивает мерцание.


    ---------- Post added at 12:54 ---------- Previous post was at 12:50 ----------

    Если вы против гигаскрина какого вы кодили вот это
    8 color (3Color) Editor v0.12 by Alone Coder
    http://vtrdos.ru/system/8COL012.ZIP
    Вот оно мерцает.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 01.10.2011 в 13:58.

  8. #7

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Оно было сделано, чтобы заменить редактор AGA, который не мерцает, а МИГАЕТ.
    В чём бы я иначе редактировал текстуры для Wolf'а?

    ---------- Post added at 14:02 ---------- Previous post was at 14:00 ----------

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    А черезсточник вообще убивает мерцание.
    Это если нет штриховки.

  9. #8

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чтобы заменить редактор AGA, который не мерцает, а МИГАЕТ.
    Ну ладно. Такое оправдание подойдет.
    Это если нет штриховки.
    Ну всё равно оно не мигает а шевелится.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 01.10.2011 в 14:08.

  10. #9

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    после запуска и ошибки в бейсике набрать run -> enter )
    А стрелять чем, или дальше красной картинки она не идет еще?

  11. #10

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    конвертор пока никак не допишу...
    как допишу выложу с сорцами...
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

Страница 44 из 53 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •