Тоесть на 7 Мгц мы не сможем вывести более 6 таких спрайтов за кадр? Бэкграунд тоже спрайтом считается?
Тоесть на 7 Мгц мы не сможем вывести более 6 таких спрайтов за кадр? Бэкграунд тоже спрайтом считается?
Amiga 1200+Blizzard 1260 72 Mb+Mtek 68030,Compozit 128, Leningrad 2,
Atari STE 1040,ZX Spectrum +2,Pentagon 48, Speccy2007 - 2 , ATAS 256k.
ZX Evo 4Mb- в строю.
Speccy2010 v1
Специалист (пока готовлюсь к восстановлению).
Это все мое!
Родное!
Все люблю на свете я! Это родина моя!
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
бэкграунд это не спрайт - это либо тайл, либо комбинация тайло/спрайт (например стенки в части с гонками на летающих штуках)
2 neo spectruman: в файтинге нет, там и так достаточно большое пространство будет...
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
жаль. ну да ладно переживём.в файтинге нет
Это кодеры криво кодят, т.к. подгоняют под эмуль, и юзают всякие моргающие примочки. От 3D-кино глаза меньше устают.Кстати реальный пентево СОСЕТ ибо глючно отображает картинку в силу УБОГОЙ аппаратной реализации...
Японские врачи и работники телевидения приложили все усилия, чтобы инцидент не повторился. Они установили несколько новых правил для создания телевизионных передач[3][27], включая:
Частота мигания изображения, особенно это касается изображений красного цвета, не должна превышать три раза в секунду. Если в изображении отсутствует красный цвет, то максимально допустимая частота — пять раз секунду.
Мигающие изображения не должны демонстрироваться более двух секунд.
Недопустимо, чтобы полосы, спирали и концентрические круги занимали большую часть экрана.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dennou_Senshi_Porygon
Ну это немного не то.Японские врачи и работники телевидения приложили все усилия, чтобы инцидент не повторился. Они установили несколько новых правил для создания телевизионных передач[3][27], включая:
Частота мигания изображения, особенно это касается изображений красного цвета, не должна превышать три раза в секунду. Если в изображении отсутствует красный цвет, то максимально допустимая частота — пять раз секунду.
Мигающие изображения не должны демонстрироваться более двух секунд.
Недопустимо, чтобы полосы, спирали и концентрические круги занимали большую часть экрана.
У нас с такой частотой мерцания всё таки изображение начинает сливаться.
А черезсточник вообще убивает мерцание.
---------- Post added at 12:54 ---------- Previous post was at 12:50 ----------
Если вы против гигаскрина какого вы кодили вот это
http://vtrdos.ru/system/8COL012.ZIP8 color (3Color) Editor v0.12 by Alone Coder
Вот оно мерцает.
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 01.10.2011 в 13:58.
Ну ладно. Такое оправдание подойдет.чтобы заменить редактор AGA, который не мерцает, а МИГАЕТ.
Ну всё равно оно не мигает а шевелится.Это если нет штриховки.
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 01.10.2011 в 14:08.
конвертор пока никак не допишу...
как допишу выложу с сорцами...
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)