User Tag List

Страница 46 из 53 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Ну и чего там с battle toads?
    Учитывая
    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Ремарки для тех кто задумал Battle Toads
    т.к. пишем для 16с
    1) сразу забыли про Pentagon 16с 1Мб 7Mhz
    вспоминаем про стандарт.
    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Несмотря на то что BT на спеке по моему есть сущее издевательство над оригиналом, в возможность реализации я верю.
    Ну и вот небольшой пруф(из чисто спортивного интереса, тк дискутировал с Titus'ом о выводе в 50 фпс за лучом), что можно сделать.
    Фиксено во имя великой справедливости^W^W^W^W под тайминги пентагона, после небольшой кастрации сможет уложиться(и вроде как заработать, проверял на пресете Профи) и в 69888, но не на скорпе.
    Ну и было бы интересно услышать мнение зубров гейм и прочего спеко*дева о моём первом блине =)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar bt.rar (10.3 Кб, Просмотров: 131)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну и чего там с battle toads
    Да ничего.

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ищут программера который реализует...
    А такового нет.
    Видимо будем кодить с Soplic'ом так лет через 10.

  5. #4

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А задайся вопросом почему нету
    Я в свое время очень сильно задавался вопросом почему нету художника (и до сих пор)...
    Видимо потому, что у каждого свои хотелки, и отвлекаться на чужие наверное не получается...
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  6. #5

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все кто там зареган уже слышали об этом.

    А будет ли оно в официальной конфигурации?

    ---------- Post added at 13:35 ---------- Previous post was at 13:11 ----------

    Видимо потому, что у каждого свои хотелки
    Пришел к тому же выводу. Ну всё же хотелки иногда совпадают.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 09.10.2011 в 14:16.

  7. #6

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    1,006
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    TmK, вооружи кого нибуть из героев сковородкой.

  8. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Видимо потому, что у каждого свои хотелки, и отвлекаться на чужие наверное не получается...
    Есть компромисный вариант.
    У нас с Sufin Bird он почти сработал - результатом стало появление Fire and Ice и работа над Dizzy main day (которая была заброшена по моей вине).

    Если "у каждого свои хотелки", то делается две игры.
    Та что хотел кодер и та что хотел художник. Все довольны и платформе двойной профит.

    По опыту работы с Surin Bird'om я понял что професиональный художник херачит гарфику быстрее чем кодер кодит...

  9. #8

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Есть компромисный вариант.
    У нас с Sufin Bird он почти сработал - результатом стало появление Fire and Ice и работа над Dizzy main day (которая была заброшена по моей вине).

    Если "у каждого свои хотелки", то делается две игры.
    Та что хотел кодер и та что хотел художник. Все довольны и платформе двойной профит.

    По опыту работы с Surin Bird'om я понял что професиональный художник херачит гарфику быстрее чем кодер кодит...
    А какие сейчас у Surfin Bird`а хотелки?
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  10. #9

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    130
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, как-то тут пролетала мысля по поводу фона, что мол герои не должны сливаться. Полностью поддерживаю эту идею, фон лучше сделать более блёклым (в пастельных тонах), как например тут:


  11. #10

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Кстати, как-то тут пролетала мысля по поводу фона, что мол герои не должны сливаться. Полностью поддерживаю эту идею, фон лучше сделать более блёклым (в пастельных тонах), как например тут:
    при обычных 16ц палитра очень ограничена...
    а в полной палитре 64ц мало таких пастельных тонов
    Изображения Изображения
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

Страница 46 из 53 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •