User Tag List

Страница 50 из 53 ПерваяПервая ... 4647484950515253 ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #491

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Ну и чего там с battle toads?
    Учитывая
    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Ремарки для тех кто задумал Battle Toads
    т.к. пишем для 16с
    1) сразу забыли про Pentagon 16с 1Мб 7Mhz
    вспоминаем про стандарт.
    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Несмотря на то что BT на спеке по моему есть сущее издевательство над оригиналом, в возможность реализации я верю.
    Ну и вот небольшой пруф(из чисто спортивного интереса, тк дискутировал с Titus'ом о выводе в 50 фпс за лучом), что можно сделать.
    Фиксено во имя великой справедливости^W^W^W^W под тайминги пентагона, после небольшой кастрации сможет уложиться(и вроде как заработать, проверял на пресете Профи) и в 69888, но не на скорпе.
    Ну и было бы интересно услышать мнение зубров гейм и прочего спеко*дева о моём первом блине =)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar bt.rar (10.3 Кб, Просмотров: 130)

  2. #492

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Фиксено во имя великой справедливости^W^W^W^W под тайминги пентагона, после небольшой кастрации сможет уложиться(и вроде как заработать, проверял на пресете Профи) и в 69888, но не на скорпе.
    А толку? Музыки нет, врагов нет...

    ---------- Post added at 13:57 ---------- Previous post was at 13:50 ----------

    Скрол кстати как то рывками идет в анриле.
    А в спектакуляторе тормозит и четко виден луч.

  3. #493

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну я ж не музыкант, да и это на игру не претендует, просто проба пера.
    >>А в спектакуляторе тормозит и четко виден луч.
    Гм. Ща попробуем его найти и заценить.
    Блин, как в спектакуляторе поставить пень128 и загрузить в него снап? Сбрасывает машину собака =\
    Последний раз редактировалось NovaStorm; 28.11.2011 в 14:12.

  4. #494

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Ну я ж не музыкант, да и это на игру не претендует, просто проба пера.
    Я про то что тест искуственный. Добавишь музыку и уже будет не 25 fps, а 14 fps... добавишь врагов и появится проблема с лучем и т.п.

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Блин, как в спектакуляторе поставить пень128 и загрузить в него снап? Сбрасывает машину собака =\
    Он сам тебе предложит это сделать (перетащи сна на окно эмуля)

  5. #495

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >не 25 fps, а 14 fps...
    У меня в анриле на пентагоновком пресете 50 фпс, для того и делалось.
    Блин, ему нужен был 128к снап, чтоб в пентагоне работать.
    Луч действительно бывает проскакивает, но почему-то сильно в разных местах, ща погляжу на CRT. Но идёт 50 кадров.

  6. #496

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    У меня в анриле на пентагоновком пресете 50 фпс
    В общем превращение движка в полнценную игру сожрет еще строки 4 по высоте и 2 по ширине, не меньше.

  7. #496
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #497

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сожрёт, я и не сомневаюсь, скролл только верхней трубы больше 10к тактов.
    Поглядел на 100Гц CRT. Анрил что-то дёргает изображение, но луча не видно. Спектакулятор показывает охренительно плавно, но местами изображение почему-то просто колбасит. При чём это проявляется и в тех местах, где даже теоретически такого быть не должно. Луч обгоняет вывод после первой трети основного бэка.
    ЗЫ: Надеюсь TmK не серчает, что в его темке.

  9. #498

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понял от чего дерганье, у тебя раз в сколько то кадров на 1 кадр зависает скролл белой панели (она в этот кадр не скроллируется).

    ---------- Post added at 15:16 ---------- Previous post was at 15:14 ----------

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    скролл только верхней трубы больше 10к тактов.
    Их можно загнать в регистры

    LD hl, бла бла
    push hl

    ---------- Post added at 15:29 ---------- Previous post was at 15:16 ----------

    А еще кажется что полоски на фиолетовом конвеере движутся медленее чем стена за ними, отчего глаза на лоб лезут.

  10. #499

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А еще кажется что полоски на фиолетовом конвеере движутся медленее чем стена за ними, отчего глаза на лоб лезут.
    Так оно и движется, хотя по идее должны вместе двигаться)
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  11. #500

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Понял от чего дерганье, у тебя раз в сколько то кадров на 1 кадр зависает скролл белой панели (она в этот кадр не скроллируется).
    Хм, вообще цикл на все кадры один, но поглядеть надо...
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Их можно загнать в регистры
    LD hl, бла бла
    push hl
    И так n-килобайт кода на каждый кадр скролла? =) Я перепробовал кучу вариантов, сейчас там pop*8:dec spush*8, оказалось чуть быстрее pop:ld.
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А еще кажется что полоски на фиолетовом конвеере движутся медленее чем стена за ними, отчего глаза на лоб лезут.
    =)))
    Ну тут сделано по подобию оригинала, там тоже полоски не с такой же скоростью как бэк едут. Да и если уравнять верх полосок, то придётся увеличивать скорость движения боковой стороны дороги с атрибутами, а это вряд ли красиво было бы.

Страница 50 из 53 ПерваяПервая ... 4647484950515253 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •