User Tag List

Страница 202 из 224 ПерваяПервая ... 198199200201202203204205206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #2011

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Это интересный вопрос, дело в том что в ZXMAK2 некоторые модели спектрума могут использовать полную клавиатуру, т.е. кнопки F1,F2,...,F12, Ctrl, Alt, Shift и т.д. Поэтому горячие кнопки могут обрабатываться в самом спектруме. Для клавиатуры обычного спектрума это не актуально, но в эмуляторе нет разницы какую клавиатуру пользователь добавил к машине.
    Наверняка можно придумать что-то уникальное. Пауза, перезагрузка, полный экран - все это реализовано же. И тут можно какое-нибудь сочетание использовать.

    Знаете еще, чем Ваш эмулятор нравится? Подключается kempston и предлагается его назначить на цифровой блок клавиатуры. У меня компактная проводная механика и отдельно беспроводной цифровой блок. Играть в спектрумовские игрушки - просто идеально. Как геймпад получается За эту функцию огромное спасибо.
    Раритеты: Дельта-С 48К и Pentagon 128К
    Современность: эмуляторы

  2. #2011
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2012

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил полную поддержку TZX 1.2, тест билд тут: https://github.com/zxmak/ZXMAK2/issu...ent-2483921592
    Магнитофонный трап доработан, теперь должен работать в большинстве случаев, т.е. для сложных загрузчиков можно не отключать.

    Также исправлены кое-какие баги с UI на Linux и небольшие оптимизиции во время проигрывания магнитофона и отображение окна магнитофона.

    Если ктото найдет TZX файл который не грузится, дайте знать.

    На Raspberry Pi под Linux скорость в несколько раз выше, чем fuse. В fuse с магнитофона грузить - тормозит нереально, а в ZXMAK даже максимальную скорость для ускорения можно включить. Вполне играбельно.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 18.11.2024 в 22:50.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили ZXMAK за это полезное сообщение:

    Titus(19.11.2024), ZEman(19.11.2024), [bETA]mEN(19.11.2024)

  4. #2013

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    164
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так что, будет zxmak 3 ?

  5. #2014

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,411
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,707
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,229
    Поблагодарили
    878 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Магнитофонный трап доработан, теперь должен работать в большинстве случаев
    Кстати, как делается перехват магнитофона, чтобы работал со всеми загрузчиками?

  6. #2015

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Кстати, как делается перехват магнитофона, чтобы работал со всеми загрузчиками?
    он не со всеми работает, только со стандартными, а чтобы не нарушал нестандартные загрузчики трап переделан максимально прозрачно - вход #059E, выход #05DF, с эмуляцией регистровых изменений и флагов, плюс позиционирование касеты на нужную позицию и полярность входа, если код расчитывает подхватить загрузку со средины блока, как в WIZBALL
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Этот пользователь поблагодарил ZXMAK за это полезное сообщение:

    Titus(19.11.2024)

  7. #2016

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,411
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,707
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,229
    Поблагодарили
    878 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    А как ведет себя эмулятор, если загрузка совсем нестандартная? Просто ускоряет эмуляцию по максимуму до конца загрузки?

  8. #2017

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если загрузка нестандартная, все работает как обычно, без трапов
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #2018

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,411
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,707
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,229
    Поблагодарили
    878 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    если загрузка нестандартная, все работает как обычно, без трапов
    Т.е. пользователю придется ждать 2-3 минуты, когда загрузится игра?

  10. #2019

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашел любопытные образы ленты, игрушка Mask, оригиналы CSW и WAV тут:
    https://www.alessandrogrussu.it/load...s/schemes.html

    CSW: https://www.alessandrogrussu.it/load...s%202).csw.zip
    WAV: https://www.alessandrogrussu.it/load...s%202).wav.zip

    Любопытно тут то, что из CSW игра у меня не грузится, fuse тоже отказывается грузить.
    А из WAV нормально грузится, хотя этот CSW вроде как из этого WAV получен...

    На WOS лежат 2 TZX: https://worldofspectrum.org/archive/...s-software-ltd

    1: https://www.worldofspectrum.org//pub...m/MASK.tzx.zip
    2: https://www.worldofspectrum.org//pub...(IBSA).tzx.zip

    Обе версии похожи на исходный WAV, с таким-же необычным загрузчиком. Но... оба TZX тоже не работают, ни у меня, ни в fuse. Иногда случайно загружаются если долго дергать загрузку сохранившись в снэпшот. Тоесть есть какая-то плавающая ошибка.

    При этом оригинал из WAV грузится абсолютно стабильно. Однако в CSW почему-то начальное состояние сигнала 1, а в исходном WAV - 0. Что окончательно запутывает ситуацию. Пробовал инвертировать начальное состояние в CSW, загрузка вроде стаблильнее становится, но всеравно до конца не грузится.

    Отсюда возникают вопросы - неужели на WOS выложили битые TZX образы? И почему в CSW начальное значение отличается от WAV оригинала?

    Еще очень странная штука - в CSW и WAV sampleRate = 45454 Hz. Чтото тут не так, откуда такая частота? Разве есть звуковухи с такой странной частотой?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 19.11.2024 в 21:09.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #2020

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,981
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    321
    Спасибо Благодарностей получено 
    320
    Поблагодарили
    242 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Обе версии похожи на исходный WAV, с таким-же необычным загрузчиком. Но... оба TZX тоже не работают, ни у меня, ни в fuse. Иногда случайно загружаются если долго дергать загрузку сохранившись в снэпшот. Тоесть есть какая-то плавающая ошибка.
    вроде там неправильная полярность, на спекомпутинге лежит пофикшенный pzx
    https://spectrumcomputing.co.uk/entr...Spectrum/MASK/
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 202 из 224 ПерваяПервая ... 198199200201202203204205206 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •