Последний раз редактировалось palsw; 22.06.2015 в 21:07.
собственно сама demo7.exe во вложении. пади не нужно говорить, как в виндах монтировать vhd файлы?)))
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
ZXMAK, в вин7 панель управления-администрирование-управление дисками - вкладка примонтировать виртуальный винт - записать все что нужно и отмонтировать. все![]()
В документации указано что при выполнении акселераторов с процессором чтото нехорошее происходит и дос некорректно прерывания обрабатывает, поэтому на это время нужно im 2 ставить
А как буффер мапится - полностью 256 байт или только активная половинка? Если по адресу 0xC100 записать запись пойдет в нулевой байт буффера?
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
в муляторе проверил demo7.exe - звука нет
а кто музыку выбирал?
Прикрутил маппинг страницы #FD на бластер, вместо wav почему-то зуммер с меняющимся тоном - надо разбираться.
А вот Demo7.exe вроде нормально работает - пик на 86 Гц,
расстояние между импульсами 513 сэмплов при 44100 Гц, т.е. 85.96 Гц:
Не знаю как скомпилить приложенный исходник, т.к. компилятора для спринтера нет, скомпильте плиз его с этим набором данных (это синусоида с периодом 256 байт):
Синусоида
Код:DB #00,#01,#03,#04,#06,#07,#09,#0A,#0C,#0D,#0F,#11,#12,#14,#15,#17 DB #18,#1A,#1B,#1D,#1E,#20,#21,#23,#24,#26,#27,#29,#2A,#2C,#2D,#2F DB #30,#32,#33,#34,#36,#37,#39,#3A,#3B,#3D,#3E,#3F,#41,#42,#43,#45 DB #46,#47,#49,#4A,#4B,#4C,#4E,#4F,#50,#51,#52,#54,#55,#56,#57,#58 DB #59,#5A,#5B,#5D,#5E,#5F,#60,#61,#62,#63,#64,#65,#66,#66,#67,#68 DB #69,#6A,#6B,#6C,#6C,#6D,#6E,#6F,#70,#70,#71,#72,#72,#73,#74,#74 DB #75,#75,#76,#77,#77,#78,#78,#79,#79,#79,#7A,#7A,#7B,#7B,#7B,#7C DB #7C,#7C,#7D,#7D,#7D,#7D,#7E,#7E,#7E,#7E,#7E,#7E,#7E,#7E,#7E,#7E DB #7F,#7E,#7E,#7E,#7E,#7E,#7E,#7E,#7E,#7E,#7E,#7D,#7D,#7D,#7D,#7C DB #7C,#7C,#7B,#7B,#7B,#7A,#7A,#79,#79,#79,#78,#78,#77,#77,#76,#75 DB #75,#74,#74,#73,#72,#72,#71,#70,#70,#6F,#6E,#6D,#6C,#6C,#6B,#6A DB #69,#68,#67,#66,#66,#65,#64,#63,#62,#61,#60,#5F,#5E,#5D,#5B,#5A DB #59,#58,#57,#56,#55,#54,#52,#51,#50,#4F,#4E,#4C,#4B,#4A,#49,#47 DB #46,#45,#43,#42,#41,#3F,#3E,#3D,#3B,#3A,#39,#37,#36,#34,#33,#32 DB #30,#2F,#2D,#2C,#2A,#29,#27,#26,#24,#23,#21,#20,#1E,#1D,#1B,#1A DB #18,#17,#15,#14,#12,#11,#0F,#0D,#0C,#0A,#09,#07,#06,#04,#03,#01[свернуть]
Последний раз редактировалось ZXMAK; 23.06.2015 в 01:59.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Новая тестовая версия со звуком ковокс-бластера в спринтере: https://drive.google.com/file/d/0B3U...ew?usp=sharing
удалось запустить звук в wavplayer, для этого пришлось прикрутить эмуляцию прерываний от звуковухи и похимичить с флагом готовности.
Также при включении частоты 109 кГц, пришлось сделать отключение ковокса, иначе в навигаторе курсоры бешенно мерцать начинают (от прерываний бластера), т.к. установливается значение #FF в порту #4E (включение прерываний + 109 кГц).
Видимо это прерывание как-то выключается, непонятно как.
Работает только 8-битный звук (моно и стерео), 16-битный почему-то шипит, видимо какой-то особый формат используется.
wavplayer почему-то со временем теряет синхронизацию, так и не понял почему, может на риале тоже так?
Последний раз редактировалось ZXMAK; 23.06.2015 в 07:10.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
ZXMAK, wavplayer рабоатет отлично на реале со звуком 8 бит стерео 44кгц по 40мб файлы
А вот 16бит через примерно минуту начинает песня заикаться - переполняется буфер.Но если в ком строке поставить ключ h - то играет напрямую с диска и проблем нет с заиканием.
---------- Post added at 09:13 ---------- Previous post was at 08:51 ----------
в муляторе полная тишина на всех вариантах wav и demo7
пересобрал тестовый файлик под расшаренную синусойду. во вложении архив с исходником под sjasm.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)