Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
Для себя - раз.
Для работы - два.
Как я уже где-то упоминал на форуме, приходилось делать софт под устройства на кортексах, и там только на асме удавалось прокачать нужное число каналов звукообработки.
Это многое говорит о владельцах фирмы, которые предпочитают сэкономить 3 копейки на железке, но неявно потратить кучу денег на разработке и (еще более неявно) на поддержке этого всего. Проект чисто коммерческий или с госучастием?

Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
так из флуда сразу увидеть можно, что некому. Зачем человек мучится и страдать бессмысленно будет, если разных эмулей уже полно, да и работает у большинства их не нервируя.
Блин, да сколько эта тема существует, столько автору и советуют бросить все и начать оптимизировать. Причем если б он так сделал, то те же самые советчики стали бы ныть что-мол де не развивается нихрена, новых фич нет.
А автор просто делает в свое удовольствие, используя все небольшое (судя по частоте релизов) свободное время.

Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
эпоха ширпотреба, так сказать, когда люди накатав примитивную angry bird, или ещё более ничтожную flappy bird внезапно зарабатывают огромные деньги.
Каждая вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить.
Кто тебе мешает написать супероптимизированную супер-игру?