User Tag List

Показано с 1 по 10 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gonzo Посмотреть сообщение
    в спекуляторе есть чтение с кассеты у тя нема. надо..
    в каком смысле чтение с магнитофона? чтение и так есть...

    В новой версии можно будет настраивать порт, маску порта и номер бита для бипера и магнитофона. Можно будет добавить в машину два бипера, один будет бипером, второй будет воспроизводить то что на запись в магнитофон идет
    Вместо разных биперов для каждой машины, будет один с разными настройками порта.
    Вобщемто это уже реализовано и закомичено вместе с фиксом для исправления частоты AY (в последней версии она в 2 раза больше в конфигурации задавалась), но пока релизить не буду - нужно баги с AY и синхронизацией пофиксить.

    Кстати с портами беда - когда стал настройки портов для машин прописывать, оказалось что для многих машин они просто общие используются. Покопался в интернете, оказалось что найти информацию о том как декодируются порты для разных машин практически невозможно. В unreal с этим вообще беда, там порты вручную подогнаны с разными костылями, чтобы как-то работало с разным софтом.
    Даже информацию про декодирование портов AY в пентагоне найти невозможно. Пришлось сидеть разбираться по схеме, которую кстати тоже проблематично найти (оригинал схемы В.М.Г. так и не нашел). И как выяснилось, в большинстве эмуляторов выборка портов AY для пентагона реализована неправильно.

    Если у когото есть точная информация о том как происходит выборка портов (любых) на разных машинах, напишите пожалуйста сюда. Эта информация очень нужна - нужно разгрести бардак с портами.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 31.01.2015 в 03:05.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •