User Tag List

Страница 207 из 224 ПерваяПервая ... 203204205206207208209210211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,061 по 2,070 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #2061

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Скорее код SharpZipLib (я так понимаю это libmono-sharpzip4.84-cil ) нагло врёт.
    нет, эмулятор использует старую версию SharpZipLib, в новой этого кода не вижу. с кодировкой не вижу, видимо он куда-то переехал в другое место. Нужно разбираться.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #2062

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хм... внезапно стало
    Код:
    $ LANG=ru_RU.UTF-8 mono --debug ZXMAK2.exe
    AL lib: (EE) ALCpulsePlayback_contextStateCallback: Received context failure!
    AL lib: (EE) ALCpulsePlayback_streamStateCallback: Received stream failure!
    - - - Добавлено - - -

    и вдруг
    Код:
    $ LANG=C mono --debug ZXMAK2.exe
    AL lib: (EE) ALCplaybackAlsa_open: Could not open playback device 'default': Host is down
    и какие-то дичайшие тормоза.
    AA_ZXMAK2.log_.zip

  3. #2063

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Хм... внезапно стало
    звук при этом работает?

    флаг --debug запускает приложение в отладочном режиме, могут выводиться отладочные сообщения которые в обычном режиме не выводятся.

    Вероятно у вас не настроен OpenAL. вы можете настроить какую аудиоподсистему использовать в alsoft.conf рядом с эмулятором, по умолчанию там все закоменчено и по дефолту. Потом можно скопировать этот конфиг в систему, чтобы он для всех приложений работал
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 01.12.2024 в 01:10.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #2064

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блин по ходу пульса отвалилась нафиг. Странно...

  5. #2065

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если у вас OpenAL не хочет нормально работать с драйвером по умолчанию, попробуйте задать ей другой драйвер. Например alsa.Это можно указать в alsoft.conf
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #2066

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Перезагрузил, LANG=C mono --debug ZXMAK2.exe пока работает нормально и со звуком, при старте выдаёт в окне сообщение об ошибке, но работает.
    AA_ZXMAK2.log__.zip

    Мыши не хватает ))

  7. #2067

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    пока работает нормально и со звуком, при старте выдаёт в окне сообщение об ошибке, но работает.
    это нормально для линукс пока нет OpenGL рендерера, поэтому используется от DirectX, который из-за недоступности падает с ошибкой и приводит к переключению в режим отрисовки на форме средствами WinForms. Это не очень эффективно и может иногда приводить к остановке обновления изображения, но пока как есть. С мышью и джойстиком аналогичная ситуация.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А как для DirectSound меняется частота, если при использовании кооперативного режима (не эксклюзивного) все равно все в итоге приводится к частоте системного микшера, а она обычно 48, или сколько там пользователь установит.
    Для DirectSound устанавливается режим DSSCL_PRIORITY, далее указанная частота дискретизации прописывается в формат используемый для SoundBuffer.

    В Windows можно и OpenAL использовать, только нужно чтобы в системе или в папке с эмулятором был доступен openal32.dll. Если эмулятор запущен на 64-битной системе, то openal32.dll должен быть 64 битный. Если на 32-битной системе, то 32-битный. Если надо, могу выложить эти файлы. Правда сейчас эмулятор автоматически не выбирает соответствующий файл в зависимости от архитектуры и нужно подложить правильный вручную. Но можно приделать, чтобы автоматически грузил из соответствующей папки.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #2068

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Для DirectSound устанавливается режим DSSCL_PRIORITY, далее указанная частота дискретизации прописывается в формат используемый для SoundBuffer.
    Я думаю, что это не работает начиная с Висты, т.к. DirectSound эмулируется через WASAPI, а WASAPI позволяет управлять форматом воспроизведения только в эксклюзивном режиме, когда кроме выбранного приложение, никакое другое приложение звук выводить не может.

    - - - Добавлено - - -

    Не нашел, где в эмуляторе настройка частоты дискретизации, чтобы попробовать.

  9. #2069

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я думаю, что это не работает начиная с Висты, т.к. DirectSound эмулируется через WASAPI, а WASAPI позволяет управлять форматом воспроизведения только в эксклюзивном режиме, когда кроме выбранного приложение, никакое другое приложение звук выводить не может.
    Если у вас есть готовый вариант кода для вывода звука используя другие API, я могу добавить. Пока есть только вариант с DirectSound и OpenAL.

    Но OpenAL позволяет настроить работу через разные бекенды, включая PipeWire, PulseAudio, ALSA, WASAPI, OpenSL, CoreAudio, OSS, JACK, DirectSound, WinMM, Solaris, SoundIO, PortAudio, SDL2. OpenAL настраивается через alsoft.conf.

    В Linux OpenAL используется по умолчанию, для переключения на OpenAL в Windows нужно в файле unity.config, в секции <container name="win32"> заменить вот этот кусок:
    Код:
                <register type="IHostSound" mapTo="HostSound_Mdx">
                    <constructor>
                        <param name="form" />
                        <param name="sampleRate" value="44100" />
                        <param name="bufferCount" value="4" />
                    </constructor>
                    <lifetime type="transient" />
                </register>
    на такой (его можно просто скопировать из секции <container name="linux">):
    Код:
                <register type="IHostSound" mapTo="HostSound_OAL">
                    <constructor>
                        <param name="sampleRate" value="48000" />
                        <param name="bufferCount" value="4" />
                    </constructor>
                    <lifetime type="transient" />
                </register>
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Не нашел, где в эмуляторе настройка частоты дискретизации, чтобы попробовать.
    открываете блокнотом файл unity.config и прописываете желаемый sampleRate в вышеуказанной секции IHostSound, главное не перепутать - их там несколько в разных контейнерах, для windows нужно смотреть контейнер "win32".
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #2070

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Если у вас есть готовый вариант кода для вывода звука используя другие API, я могу добавить. Пока есть только вариант с DirectSound и OpenAL.
    Готового для WASAPI нет. А всякие прослойки типа OpenAL в нативных системах я не люблю. Они, на мой взгляд, всегда чем-то хуже. Или тормознее, или урезанные по возможностям относительно нативных систем.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    открываете блокнотом файл unity.config и прописываете желаемый sampleRate
    Прописал. Разумеется, ничего не меняется.
    Так как на Vista и выше поменять битрейт буфера микширования системы можно только в эксклюзивном режиме владения звуковухой.
    Либо же, если пользователь поменяет это сам в настройках виндовс.

Страница 207 из 224 ПерваяПервая ... 203204205206207208209210211 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •