Это баг - эмуляторов - неправильно анализируется код загрузчика и данные пишутся напрямую в память и процессор направляется по ветке правильной загрузки, хотя при заданной длительности импульсов эмулятор должен был направить процессор по ветке обработки ошибки.
- - - Добавлено - - -
эмулятор на каждом кадре проверяет на каком дисплее отображается окно, если дисплей поменялся, то он пересоздает контекст, чтобы синхронизироваться от нового дисплея. Это происходит на лету прямо во время перетаскивания окна с одного дисплея на другой.
- - - Добавлено - - -
помню что решал этот вопрос (когда окно еще не полностью перетащено и часть его отображается на одном дисплее, а часть на другом) и тестил, но какое условие используется уже не помню, помоему если большая часть окна попала на новый дисплей, но может быть и когда окно будет полностью перемещено, нужно будет посмотреть.





Ответить с цитированием