Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
я хз о чем ты, у меня в момент чтения порта проверяется, на какой импульс приходится чтение (если надо, выбирается новый импульс (или импульсы)), и его полярность читается с порта.
грузится и с тормозами, и без них.и да, для чистоты эксперимента тайминги Z80 поставь пентагоновские, без тормозов
Последний раз редактировалось Spectramine; 11.12.2024 в 11:50.
тогда пока других идей нет, почему у меня не грузит по той же схеме
ведь я же проверяю логи, такого типа:
...и ничего там подозрительного не вижуКод:... 000000000000000000000000000000000 11111111111111111111111111111111 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 00000000000000000000000000000000 111111111111111111111111111111111 ...
ну да, длительность для разных tzx отличается
но так и должно получаться
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
другие эмули твой badall тоже грузят. надеюсь, ты не забываешь загружать в 48к режиме.
у меня тоже все три нормально грузятся. Правда я код подчищал от старых рудиментов, может чтото поменялось. Код для блока PURE-DATA был очень старый, я особо не разбирался что там было, просто переписал начисто, возможно это сказалось.
Что касается MASK, у меня она с полярностью 1 не грузится, ей нужно 0. Вот допиленный TZX, который грузится в ZXMAK2.
Кстати, что у тебя за странный ZIP архиватор? Стандартный UNZIP твой файл не понимает, при этом размер у него на 5% больше, чем если перепаковать стандартным ZIP с обычным уровнем сжатия.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.12.2024 в 12:26.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
конечно, а иначе просто сбросится еще до
- - - Добавлено - - -
нет, судя по коду, ей нужно именно setlevel=1 (для чётного кол-ва пилотных импульсов)
он же замеряет общую длительность для пары импульсов именно 0000...00001111...11111
https://www.alessandrogrussu.it/load.../gremlin2.html
либо у тебя всё инверсное?
- - - Добавлено - - -
я ж говорил уже - 7-zip 24.08
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
выложил новый тестовый билд: https://github.com/zxmak/ZXMAK2/issu...ent-2535341864
исправления:
- исправлена частота шума AY
- добавлены оригинальные образы trdos 5.03 и 5.04T (проверял по md5, найти оказалось не просто), эмулятор теперь использует 5.04T по умолчанию
- добавлена ULA Орель БК-08 (не проврял, просто со слов подставил параметры ULA48 без задержек и подправленной дешифрацией порта бордюра)
- подчищен и переработан код загрузки TZX, исправлены мелкие ошибки, добавлено более детальное отображение ошибок, добавлена возможность грузить битые TZX до места ошибки.
У кого есть Орель, проверьте - совпадают ли мультиколорные и бордюрные эффекты в эмуляторе с реальной Орелью.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.12.2024 в 13:00.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
нет, число ипульсов должно совпадать, там только в одном турбо-блоке я заменил тайминги и число импульсов, т.к. оно сильно отличалось от остальных.
В ZXMAK2 этот MASK.TZX работает
Я думаю нужно узнать какие длительности 0 и 1 загрузчик ожидает и сколько импульсов пилот-тона и привести все к единообразию, а то сейчас в этом TZX в каждом блоке тайминги свои, хоть и не сильно отличаются.
Что касается твоего файла bobsleigh-test.zip, то в последней версии ZXMAK2 все три варианта грузятся без ошибок.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.12.2024 в 13:13.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)