User Tag List

Показано с 1 по 10 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня тоже все три нормально грузятся. Правда я код подчищал от старых рудиментов, может чтото поменялось. Код для блока PURE-DATA был очень старый, я особо не разбирался что там было, просто переписал начисто, возможно это сказалось.

    Что касается MASK, у меня она с полярностью 1 не грузится, ей нужно 0. Вот допиленный TZX, который грузится в ZXMAK2.

    Кстати, что у тебя за странный ZIP архиватор? Стандартный UNZIP твой файл не понимает, при этом размер у него на 5% больше, чем если перепаковать стандартным ZIP с обычным уровнем сжатия.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.12.2024 в 12:26.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Вот допиленный TZX, который грузится в ZXMAK2.
    он не допиленный, а вообще в другой формат перепиленный
    ты фактически добавил один импульс к длине пилота
    а я в оригинальном tzx добавил в Tapir блоки #2B
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    он не допиленный, а вообще в другой формат перепиленный
    ты фактически добавил один импульс к длине пилота
    а я в оригинальном tzx добавил в Tapir блоки #2B
    нет, число ипульсов должно совпадать, там только в одном турбо-блоке я заменил тайминги и число импульсов, т.к. оно сильно отличалось от остальных.

    В ZXMAK2 этот MASK.TZX работает

    Я думаю нужно узнать какие длительности 0 и 1 загрузчик ожидает и сколько импульсов пилот-тона и привести все к единообразию, а то сейчас в этом TZX в каждом блоке тайминги свои, хоть и не сильно отличаются.

    Что касается твоего файла bobsleigh-test.zip, то в последней версии ZXMAK2 все три варианта грузятся без ошибок.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.12.2024 в 13:13.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    нет, число ипульсов должно совпадать,
    не совпадает; я в другом ошибся: ты не добавил, а фактически убрал импульс
    флаг=2 это значит первый символ начинается с нуля, то есть совпадает с тишиной
    но результат тот же - кол-во реальных импульсов в пилоте стало нечётным
    тогда синхропара начинается с нуля и определяется правильно
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •