User Tag List

Страница 211 из 224 ПерваяПервая ... 207208209210211212213214215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,110 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #2101

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    У меня загрузчик видит длины импульсов в тактах (не считая загрузки wav, там семплы).
    ляяяя... загрузчик (который спектрумовский) видит один бит порта #FE
    вопрос в том, по какой сетке выравнивается однобитный вывод проигрывателя

    - - - Добавлено - - -

    и да, для чистоты эксперимента тайминги Z80 поставь пентагоновские, без тормозов
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #2101
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2102

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ляяяя... загрузчик (который спектрумовский) видит один бит порта #FE
    вопрос в том, по какой сетке выравнивается однобитный вывод проигрывателя
    я хз о чем ты, у меня в момент чтения порта проверяется, на какой импульс приходится чтение (если надо, выбирается новый импульс (или импульсы)), и его полярность читается с порта.


    и да, для чистоты эксперимента тайминги Z80 поставь пентагоновские, без тормозов
    грузится и с тормозами, и без них.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 11.12.2024 в 11:50.

  4. #2103

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    я хз о чем ты, у меня в момент чтения порта проверяется, на какой импульс приходится чтение (если надо, выбирается новый импульс (или импульсы)), и его полярность читается с порта.
    тогда пока других идей нет, почему у меня не грузит по той же схеме

    ведь я же проверяю логи, такого типа:
    Код:
    ...
    000000000000000000000000000000000
    11111111111111111111111111111111
    00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
    111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
    00000000000000000000000000000000
    111111111111111111111111111111111
    ...
    ...и ничего там подозрительного не вижу
    ну да, длительность для разных tzx отличается
    но так и должно получаться
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #2104

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    другие эмули твой badall тоже грузят. надеюсь, ты не забываешь загружать в 48к режиме.

  6. #2105

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня тоже все три нормально грузятся. Правда я код подчищал от старых рудиментов, может чтото поменялось. Код для блока PURE-DATA был очень старый, я особо не разбирался что там было, просто переписал начисто, возможно это сказалось.

    Что касается MASK, у меня она с полярностью 1 не грузится, ей нужно 0. Вот допиленный TZX, который грузится в ZXMAK2.

    Кстати, что у тебя за странный ZIP архиватор? Стандартный UNZIP твой файл не понимает, при этом размер у него на 5% больше, чем если перепаковать стандартным ZIP с обычным уровнем сжатия.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.12.2024 в 12:26.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #2106

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    другие эмули твой badall тоже грузят. надеюсь, ты не забываешь загружать в 48к режиме.
    конечно, а иначе просто сбросится еще до

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Что касается MASK, у меня она с полярностью 1 не грузится, ей нужно 0.
    нет, судя по коду, ей нужно именно setlevel=1 (для чётного кол-ва пилотных импульсов)
    он же замеряет общую длительность для пары импульсов именно 0000...00001111...11111
    https://www.alessandrogrussu.it/load.../gremlin2.html
    либо у тебя всё инверсное?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Кстати, что у тебя за странный ZIP архиватор?
    я ж говорил уже - 7-zip 24.08
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #2107

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Нашел любопытные образы ленты, игрушка Mask, оригиналы CSW и WAV тут:
    https://www.alessandrogrussu.it/load...s/schemes.html

    CSW: https://www.alessandrogrussu.it/load...s%202).csw.zip
    WAV: https://www.alessandrogrussu.it/load...s%202).wav.zip

    Любопытно тут то, что из CSW игра у меня не грузится, fuse тоже отказывается грузить.
    А из WAV нормально грузится, хотя этот CSW вроде как из этого WAV получен...

    На WOS лежат 2 TZX: https://worldofspectrum.org/archive/...s-software-ltd

    1: https://www.worldofspectrum.org//pub...m/MASK.tzx.zip
    2: https://www.worldofspectrum.org//pub...(IBSA).tzx.zip

    Обе версии похожи на исходный WAV, с таким-же необычным загрузчиком. Но... оба TZX тоже не работают, ни у меня, ни в fuse. Иногда случайно загружаются если долго дергать загрузку сохранившись в снэпшот. Тоесть есть какая-то плавающая ошибка.

    При этом оригинал из WAV грузится абсолютно стабильно. Однако в CSW почему-то начальное состояние сигнала 1, а в исходном WAV - 0. Что окончательно запутывает ситуацию. Пробовал инвертировать начальное состояние в CSW, загрузка вроде стаблильнее становится, но всеравно до конца не грузится.

    Отсюда возникают вопросы - неужели на WOS выложили битые TZX образы? И почему в CSW начальное значение отличается от WAV оригинала?

    Еще очень странная штука - в CSW и WAV sampleRate = 45454 Hz. Чтото тут не так, откуда такая частота? Разве есть звуковухи с такой странной частотой?
    погонял у себя, первый tzx грузится, всё остальное нет.
    в Спектакуляторе wav грузится, всё остальное нет.
    в SpecEmu csw грузится, всё остальное нет
    веселуха)

  9. #2108

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    выложил новый тестовый билд: https://github.com/zxmak/ZXMAK2/issu...ent-2535341864

    исправления:
    - исправлена частота шума AY
    - добавлены оригинальные образы trdos 5.03 и 5.04T (проверял по md5, найти оказалось не просто), эмулятор теперь использует 5.04T по умолчанию
    - добавлена ULA Орель БК-08 (не проврял, просто со слов подставил параметры ULA48 без задержек и подправленной дешифрацией порта бордюра)
    - подчищен и переработан код загрузки TZX, исправлены мелкие ошибки, добавлено более детальное отображение ошибок, добавлена возможность грузить битые TZX до места ошибки.


    У кого есть Орель, проверьте - совпадают ли мультиколорные и бордюрные эффекты в эмуляторе с реальной Орелью.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.12.2024 в 13:00.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили ZXMAK за это полезное сообщение:

    SoftLight(11.12.2024), Titus(11.12.2024), yashcher(11.12.2024)

  10. #2109

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Вот допиленный TZX, который грузится в ZXMAK2.
    он не допиленный, а вообще в другой формат перепиленный
    ты фактически добавил один импульс к длине пилота
    а я в оригинальном tzx добавил в Tapir блоки #2B
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #2110

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    он не допиленный, а вообще в другой формат перепиленный
    ты фактически добавил один импульс к длине пилота
    а я в оригинальном tzx добавил в Tapir блоки #2B
    нет, число ипульсов должно совпадать, там только в одном турбо-блоке я заменил тайминги и число импульсов, т.к. оно сильно отличалось от остальных.

    В ZXMAK2 этот MASK.TZX работает

    Я думаю нужно узнать какие длительности 0 и 1 загрузчик ожидает и сколько импульсов пилот-тона и привести все к единообразию, а то сейчас в этом TZX в каждом блоке тайминги свои, хоть и не сильно отличаются.

    Что касается твоего файла bobsleigh-test.zip, то в последней версии ZXMAK2 все три варианта грузятся без ошибок.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.12.2024 в 13:13.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 211 из 224 ПерваяПервая ... 207208209210211212213214215 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •