User Tag List

Страница 212 из 224 ПерваяПервая ... 208209210211212213214215216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #2111

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    выложил новый тестовый билд:
    А в версии под винду такие же правки будут?

  2. #2112

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    нет, число ипульсов должно совпадать,
    не совпадает; я в другом ошибся: ты не добавил, а фактически убрал импульс
    флаг=2 это значит первый символ начинается с нуля, то есть совпадает с тишиной
    но результат тот же - кол-во реальных импульсов в пилоте стало нечётным
    тогда синхропара начинается с нуля и определяется правильно
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #2113

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А в версии под винду такие же правки будут?
    так версия одна под linux и win. Эмулятор просто при запуске проверяет систему и использует разные unity конфигурации под разные платформы.

    Единственное, что собрано в mono под linux, могут быть приколы с переносами строк в win.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.12.2024 в 14:21.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Этот пользователь поблагодарил ZXMAK за это полезное сообщение:

    Titus(11.12.2024)

  4. #2114

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, да, всё забываю сказать: ctrl+scroll для maximum speed крайне неудачный выбор
    во-1, комба вместо одной кнопки; во-2, нынче не на всех клавах есть отдельная кнопка scroll
    таким в лучшем случае нужна комба аж из трёх кнопок, в худшем не работает вовсе
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #2115

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    ак версия одна под linux и win. Эмулятор просто при запуске проверяет систему и использует разные unity конфигурации под разные платформы.
    Да, точно)

    Если ставить у монитора развертку, например, 100Гц, то плавные скроллы в демках чуть дрожат примерно раз в несколько секунд. Но оно и на прежних релизах было, я думаю, от этого никуда не деться при подобном методе синхронизации.
    Впрочем, у Спектакулятора дрожание гораздо заметнее и неприятнее, поэтому пока что ZXMAK2 в топчике)

  6. #2116

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Да, точно)

    Если ставить у монитора развертку, например, 100Гц, то плавные скроллы в демках чуть дрожат примерно раз в несколько секунд. Но оно и на прежних релизах было, я думаю, от этого никуда не деться при подобном методе синхронизации.
    Впрочем, у Спектакулятора дрожание гораздо заметнее и неприятнее, поэтому пока что ZXMAK2 в топчике)
    в топчике вообще дрожать не должно в режиме честной синхры по видео, что же там за метод такой тогда
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #2116
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #2117

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Если ставить у монитора развертку, например, 100Гц, то плавные скроллы в демках чуть дрожат примерно раз в несколько секунд. Но оно и на прежних релизах было, я думаю, от этого никуда не деться при подобном методе синхронизации.
    Впрочем, у Спектакулятора дрожание гораздо заметнее и неприятнее, поэтому пока что ZXMAK2 в топчике)
    а зачем 100 Гц ставить, я ставлю 50 Гц - скролы идеально плавно идут, как на оригинале

    Если дисплей не позволяет, то оптимально 75 Гц поставить, но при мерцании цвет не совсем верный получается.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    в топчике вообще дрожать не должно в режиме честной синхры по видео, что же там за метод такой тогда
    при 100 Гц не получится, чтобы 50 Гц не дрожало - либо прийдется картинку смазывать, либо будет дрожать. По другому никак. Дрожание обусловлено тем, что движение обновляется раз в два кадра, у спектрума нет промежуточных кадров, поэтому заполнить лишний кадр нечем.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.12.2024 в 15:10.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #2118

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    при 100 Гц не получится, чтобы 50 Гц не дрожало - либо прийдется картинку смазывать, либо будет дрожать. По другому никак. Дрожание обусловлено тем, что движение обновляется раз в два кадра, у спектрума нет промежуточных кадров, поэтому заполнить лишний кадр нечем.
    как так нечем? выводи каждую zx-картинку тупо два раза
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #2119

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    в топчике вообще дрожать не должно в режиме честной синхры по видео, что же там за метод такой тогда
    Дрожание при таких методах синхронзиации происходит из-за расхождения тактовой частоты звуковухи (если она не интегрированна в материнку) и частоты материнки (процессора) /видюхи.
    У меня есть несколько звуковух. Так вот на встроенных все нормально, на отдельной звуковухе, вставленной в слот, периодически дрожит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    при 100 Гц не получится, чтобы 50 Гц не дрожало - либо прийдется картинку смазывать, либо будет дрожать. По другому никак.
    Смазывание и дрожание - это разные вещи.

    Смазывание происходит из-за того, что между двумя кадрами нет угасания люминофора.
    Если каждый второй кадр при 100Гц вставить кадр с половинной яркостью, или хотя бы на 20-30 процентов уменьшенной, то смазывание значительно сократится.

    Кстати, если у вас LCD-монитор, то там, что 50, что 100Гц, смазывание будет одинаковое, т.к. у LCD-моников нет между кадрами затухания люминофора (что логично).

    - - - Добавлено - - -

    Я у себя в эмуляторе пробовал экспериментировать с каждым вторым кадром пониженной яркости, действительно смазывание убирается, но так глаза напрягаются больше, т.к. идет стробоскопический эффект.

  11. #2120

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    как так нечем? выводи каждую zx-картинку тупо два раза
    вот именно так и происходит
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 212 из 224 ПерваяПервая ... 208209210211212213214215216 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •