не совпадает; я в другом ошибся: ты не добавил, а фактически убрал импульс
флаг=2 это значит первый символ начинается с нуля, то есть совпадает с тишиной
но результат тот же - кол-во реальных импульсов в пилоте стало нечётным
тогда синхропара начинается с нуля и определяется правильно
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.12.2024 в 14:21.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Titus(11.12.2024)
ZXMAK, да, всё забываю сказать: ctrl+scroll для maximum speed крайне неудачный выбор
во-1, комба вместо одной кнопки; во-2, нынче не на всех клавах есть отдельная кнопка scroll
таким в лучшем случае нужна комба аж из трёх кнопок, в худшем не работает вовсе
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Да, точно)
Если ставить у монитора развертку, например, 100Гц, то плавные скроллы в демках чуть дрожат примерно раз в несколько секунд. Но оно и на прежних релизах было, я думаю, от этого никуда не деться при подобном методе синхронизации.
Впрочем, у Спектакулятора дрожание гораздо заметнее и неприятнее, поэтому пока что ZXMAK2 в топчике)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
а зачем 100 Гц ставить, я ставлю 50 Гц - скролы идеально плавно идут, как на оригинале
Если дисплей не позволяет, то оптимально 75 Гц поставить, но при мерцании цвет не совсем верный получается.
- - - Добавлено - - -
при 100 Гц не получится, чтобы 50 Гц не дрожало - либо прийдется картинку смазывать, либо будет дрожать. По другому никак. Дрожание обусловлено тем, что движение обновляется раз в два кадра, у спектрума нет промежуточных кадров, поэтому заполнить лишний кадр нечем.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.12.2024 в 15:10.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Дрожание при таких методах синхронзиации происходит из-за расхождения тактовой частоты звуковухи (если она не интегрированна в материнку) и частоты материнки (процессора) /видюхи.
У меня есть несколько звуковух. Так вот на встроенных все нормально, на отдельной звуковухе, вставленной в слот, периодически дрожит.
- - - Добавлено - - -
Смазывание и дрожание - это разные вещи.
Смазывание происходит из-за того, что между двумя кадрами нет угасания люминофора.
Если каждый второй кадр при 100Гц вставить кадр с половинной яркостью, или хотя бы на 20-30 процентов уменьшенной, то смазывание значительно сократится.
Кстати, если у вас LCD-монитор, то там, что 50, что 100Гц, смазывание будет одинаковое, т.к. у LCD-моников нет между кадрами затухания люминофора (что логично).
- - - Добавлено - - -
Я у себя в эмуляторе пробовал экспериментировать с каждым вторым кадром пониженной яркости, действительно смазывание убирается, но так глаза напрягаются больше, т.к. идет стробоскопический эффект.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)