User Tag List

Страница 217 из 224 ПерваяПервая ... 213214215216217218219220221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,170 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #2161

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понятия не имею) Видимо, разброс параметров элементов схемы.

  2. #2161
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2162

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    запускал fix_0, она нормально работает, в fix_3 таймниги действительно сдвинуты
    фикс0 самый правильный, отсальное - ну захотелось разрабам так, чО..
    "- Господи, да у нее шесть ног! Что ж вы сразу не сказали? -всколыхнулся Анаконда. - Зачем ей шесть ног?!
    - Перестраховщики с Венеры, - бросил Рассветов. - Это их работка.
    Сконструировали недурное, в общем, устройство, но, чтобы увеличить коэффициент прочности, добавили пару ног..." (с)
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  4. #2163

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну захотелось разрабам так, чО..
    разрабам так захотелось не на пустом месте. разные начальные такты вывода растра на Пентагоне были зафиксированы тестами.

  5. #2164

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    разрабам так захотелось не на пустом месте. разные начальные такты вывода растра на Пентагоне были зафиксированы тестами.
    мне кажется дело не в пентагоне, а в том, чтобы работало на разных эмуляторах, даже если тайминги отличаются от пентагона
    А с таймингами пентагона в эмуляторах разброд и шатание. Посмотрел Fuse и Xpeccy - у каждого свои тайминги пентагона. Оба отличаются от ZXMAK2.

    К сожалению на оригинальном пентагоне пока никто не проверил.

    Вот прислали режим Pentagon в ZX Spectrum Next (в точности соответствует ZXMAK2):

    Скрытый текст





    [свернуть]
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.12.2024 в 23:18.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #2165

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    мне кажется дело не в пентагоне,
    вам кажется, а я тесты проводил. точнее, по моей просьбе люди гоняли мои тесты на своих пентагонах. разные тайминги начала экрана на Пентагоне доказанный экспериментально факт.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Посмотрел Fuse и Xpeccy - у каждого свои тайминги пентагона.
    Xpeccy не пользуюсь, а кривая эмуляция Пентагона во Fuse давно известна. Спектакулятор, СпекЭму, Unreal дают одинаковую картинку, совпадающую с вышеприведенной и ZXMAK2.

  7. #2166

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    от прислали режим Pentagon в ZX Spectrum Next
    ну правильно, там умные люди подгоняли режим Пент-а по Rage, а не по мифическим fix1-2-3 для инвалидов.
    Да и вообще, по эмулям, хотя и железным равняЦЦа - ну такое себе..

    Скрытый текст



    Супер-точный эмуулятор, мне нравиЦЦа Название называть не буду )
    [свернуть]

    а по Fuse я давно говорил, там кривые тайминги, вы бы еще с Лунтером сравнивали, ага..
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  8. #2167

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    я тесты проводил. точнее, по моей просьбе люди гоняли мои тесты на своих пентагонах. разные тайминги начала экрана на Пентагоне доказанный экспериментально факт.
    откуда тогда разница берется? Чтобы была разница в таймингах схема должна отличаться. Плавать могут фронты внутри такта, но на несколько тактов отличия без изменений в схеме не может быть.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #2168

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    откуда тогда разница берется? Чтобы была разница в таймингах схема должна отличаться. Плавать могут фронты внутри такта, но на несколько тактов отличия без изменений в схеме не может быть.
    Возможно, из-за модификаций схемы, хотя разница в такт была и на Пентагоне-128. Плюс есть демка Confusion, на ней видно, что делалась под Пентагон со сдвигом в два такта, на стандарте не совпадает рисунок на бордюре и папере.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Супер-точный эмуулятор, мне нравиЦЦа Название называть не буду )
    Эмулятор со сдвигом на 1 такт назад от стандарта. На моих эмулях можно выставить в настройках.

  10. #2169

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Возможно, из-за модификаций схемы, хотя разница в такт была и на Пентагоне-128.
    разница в 1 такт на пентагоне возможна, т.к. у пентагона специфическая ULA, у которой могут меняться местами такт выборки аттрибута и такт выборки пиксела. Но это дает разницу максимум на 1 такт и только на пикселах. Для бордюра обращение к памяти не нужно.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #2170

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    разница в 1 такт на пентагоне возможна, т.к. у пентагона специфическая ULA, у которой могут меняться местами такт выборки аттрибута и такт выборки пиксела. Но это дает разницу максимум на 1 такт и только на пикселах. Для бордюра обращение к памяти не нужно.
    дело строго в сдвиге такта начала вывода картинки (от начала INT), выборка атрибута/пикселя тут не причем.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 26.12.2024 в 04:32.

Страница 217 из 224 ПерваяПервая ... 213214215216217218219220221 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •