Важная информация

User Tag List

Страница 221 из 224 ПерваяПервая ... 217218219220221222223224 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,210 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #2201

    Регистрация
    06.05.2018
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    существует ли шанс что эмуль соберут по windows/arm? unreal работает более менее нормально при эмуляции а zxmak2 крашится…

  2. #2202

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nr0 Посмотреть сообщение
    существует ли шанс что эмуль соберут по windows/arm? unreal работает более менее нормально при эмуляции а zxmak2 крашится…
    Под Linux Arm работает. Под Windows Arm тоже должен работать. Если крешится, приведите лог с ошибкой.
    Телепатией не владею, поэтому без описания не могу на расстоянии угадать, что именно у вас происходит...

    Первым делом убедитесь, что DirectX 9 установлен.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 22.01.2025 в 02:24.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #2203

    Регистрация
    06.05.2018
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, спасибо Вам, видимо все таки владете телепатией, сегодня внезапно заработало само все, скорее всего дело в апдейтах винды, работает довольно клево на Win11Arm@VMWare Fusion@Apple M3

  4. #2204

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а где ссылки на сам актуальный эмулятор? а то тему читаю, все время чтото поправляют и добавляют, а на гитхабе дохлая мышь от 2018 года только висит.

  5. #2205

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  6. #2206

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    а здесь на этой ссылке, они теперь все время появляться будут дальше?

  7. #2206
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #2207

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нужно синхронизировать код с репозиторием, когда я начинал исправлять код, у меня не был настроен git. Сейчас там нужно потратить время, чтобы все корректно синхронизировать, т.к. изменения включают исправления в регистре имени файлов (важно для линукса), я также делал OpenGL бакенд но работа приостановилась в состоянии - прототип на Linux отлично работает, не хуже чем бакенд DirectX в Windows, но в Windows у меня сейчас нет возможностей проверить, а по некоторым отзывам на Windows с новым OpenGL бакендом есть проблемы с пропуском кадров при отображении, непонятно с чем связанные - это не нагрузка на процессор, скорости хватает, все кадры отправляются на дисплей, но система почему-то пропускает некоторые кадры даже на простом приложении с переключением цвета заливки экрана на каждом кадре, возможно проблема с конкретным драйвером nVidia.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Этот пользователь поблагодарил ZXMAK за это полезное сообщение:

    abelenki(02.05.2025)

  9. #2208

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    нужно синхронизировать код с репозиторием, когда я начинал исправлять код, у меня не был настроен git. Сейчас там нужно потратить время, чтобы все корректно синхронизировать, т.к. изменения включают исправления в регистре имени файлов (важно для линукса)
    Готов с этим помочь, если выложишь просто снапшот текущей директории. Замежу и пулл-реквест пришлю. Больно смотреть, как эмулятор превращается в распространяющийся бинарями closed source.

    - - - Добавлено - - -

    Вот, кстати, может будет интересно. Недавно озаботился причесыванием своей архивной копии репозитория.
    Там у меня не как у тебя, где первый коммит - это переезд на гитхаб, а хранится вся история со времен codeplex. Я перетащил все более свежие коммиты из основного репо и настроил автосборку на серверах гитхаба при пуше.
    Еще переписал всю историю, распаковав ROMS.PAK. Теперь всё лежит отдельными ромами (так намного удобней отслеживать историю изменений в логе), а в архив собирается уже при окончательной релизной сборке автоматом.

    https://github.com/atsidaev/ZXMAK2-archive
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

    Этот пользователь поблагодарил Eltaron за это полезное сообщение:

    abelenki(02.05.2025)

  10. #2209

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Еще переписал всю историю, распаковав ROMS.PAK. Теперь всё лежит отдельными ромами (так намного удобней отслеживать историю изменений в логе), а в архив собирается уже при окончательной релизной сборке автоматом.
    да, с ромами я тоже сделал отдельную папку с ромами и скриптом для сборки, правда скрипт bash, для линукс. Можно и для Windows батник добавить, но может есть лучше варианты?

    Я там также убрал ildasm/ilasm из проектного файла, т.к. оно сильно тормозило сборку и слишком сложно было править большой IL файл и были проблемы с компиляцией на линукс, теперь код генерится с помощью Mono.Cecil, и достаточно просто добавить прототип функции в C# и он автоматически при сборке имплементируется. Это используется для реализации OpenGL, где для вызова функции теперь достаточно толко объявить прототип функции и переменную с указателем с таким-же именем и они автоматически имплементятся и инициализируются при компиляции - можно сразу вызывать и проверять указатель - найдена ли функция. Переписывание кода с си заключается по сути в добавлении прототипов функций в класс gl и замене glClear на gl.Clear, или GL_VERSION на GL.VERSION.

    Вот пример OpenGL кода:
    Код:
            static void onResize(Vector2i wndSize) {
                gl.Viewport(0, 0, wndSize.X, wndSize.Y);
                gl.MatrixMode(GL.PROJECTION);
                gl.LoadIdentity();
                gl.Ortho(0.0, 1.0, 1.0, 0.0, 1, 0);
                gl.MatrixMode(GL.MODELVIEW);
            }
            static void onRender(Context ctx, Vector2i size) {
                gl.MatrixMode(GL.MODELVIEW);
                gl.PushMatrix();
                gl.Clear(GL.COLOR_BUFFER_BIT | GL.DEPTH_BUFFER_BIT);
                gl.Enable(GL.TEXTURE_2D);
                gl.LoadIdentity();
    
                if (_program.IsLinked) {    
                    gl.UseProgram(_program.Id);
                    if (_rubyInputSizeId != -1)
                        gl.Uniform2f(_rubyInputSizeId, 320f, 256f);
                    if (_rubyOutputSizeId != -1)
                        gl.Uniform2f(_rubyOutputSizeId, (float)size.X, (float)size.Y);
                    if (_rubyTextureSizeId != -1)
                        gl.Uniform2f(_rubyTextureSizeId, 320f, 256f);
                }
    
                curtxid = texids[curtex];
                gl.BindTexture(GL.TEXTURE_2D, curtxid);
                gl.Begin(GL.TRIANGLE_STRIP);
                gl.TexCoord2f(1.0f, 0.0f); gl.Vertex2f(1.0f, 0.0f);   // RT
                gl.TexCoord2f(0.0f, 0.0f); gl.Vertex2f(0.0f, 0.0f);   // LT
                gl.TexCoord2f(1.0f, 1.0f); gl.Vertex2f(1.0f, 1.0f);   // RB
                gl.TexCoord2f(0.0f, 1.0f); gl.Vertex2f(0.0f, 1.0f);   // LB
                gl.End();
    
                if (_program.IsLinked) {
                    gl.UseProgram(0);
                }
    
                gl.Disable(GL.TEXTURE_2D);
                gl.MatrixMode(GL.MODELVIEW);
                gl.PopMatrix();
                gl.Flush();
    
                //gl.Finish();
                ctx.SwapBuffers();
            }
    А как ты перетащил историю с codeplex?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 29.04.2025 в 15:17.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #2210

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    А как ты перетащил историю с codeplex?
    Я уже не помню, что там не кодеплексе было, svn вроде? Экспортировал весь репо в несколько сотен патчей, а потом на их основе гит-репо конструировал.

    да, с ромами я тоже сделал отдельную папку с ромами и скриптом для сборки, правда скрипт bash, для линукс. Можно и для Windows батник добавить
    А зачем? Для разработки достаточно того, что папка ROMS копируется в папку с экзешником (я добавил в csproj таргет для этого). У тебя же там так и сделано, что в ROMS.PAK мы лезем только если файл не найден в файловой системе. Поэтому скопировать всю папку достаточно. А релизные версии пусть сам гитхаб собирает, раз он предоставляет теперь такие возможности. Вот такой у меня там скрипт - https://github.com/atsidaev/ZXMAK2-a...lows/build.yml

    Я там еще начал делать чтобы артефакты сборки куда-нибудь выкладывались, но не допилил еще. Можно сделать даже так, что новые версии будут прямо в Releases выкладываться.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

Страница 221 из 224 ПерваяПервая ... 217218219220221222223224 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •