технически сложного ничего нет, движок на DirectX не завязан. Для примера Test.exe, который я использую как бенчмарк для наблюдения за производительностью после различных изменений в коде. Там вообще нет гуя, все работает в консоли - снэпшоты загружаются и работают периодически сохраняя скриншоты результатов в JPG.
Графику для Mono можно взять из кода ZXMAK.NET, тем более что суть отрисовки почти не поменялась. По графике разница только в том что ZXMAK.NET рисовал в предоставленный видеобуффер, а в ZXMAK2 движок сам держит буффер и наружу сообщает размеры изображения и предоставляет буфер.
Мне сейчас интересно довести до уровня хорошо сделанной программы по крайней мере на одной платформе, поэтому я пока только для DirectX пишу. Еще есть достаточно много задумок не реализованных. В GUI пока бардак, настройки в еще не сохраняются. Из за этого кстати отвалились настройки Beta Disk - галочки не сохраняются и не применяются...
Пока разных девайсов наклепал, чтобы интерфейс шины причесать
Хотел с наскоку General Sound девайс реализовать, но застрял на дешифрации портов/памяти...Толковой документации маловато






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
