User Tag List

Показано с 1 по 10 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Cвежая версия 214:
    - на 10% улучшена производительность памяти (UpdateMapping)
    - новые опции установки размера окна: x3, x4
    - мелкие доработки для обработки ошибок в некорректных девайсах
    - для удобочитаемости объект UlaPentagonCropped перименован в UlaPentagonCrop (из за этого старый конфиг машины работать не будет - нужно его либо грохнуть, либо добавить новый девайс ULA, после этого не забыть нажать F9 - Run)
    - исправлена ошибка эмуляции R в undocumented инструкциях BIT x,(IX+drel) (спасибо [bETA]mEN)
    - добавлено устройство-заглушка Kempston Joystick (пока эмулирует только порт, реальный джойстик не читает)
    - скорректирована дешифрация портов для устройства CMOS

    ---------- Post added at 10:25 ---------- Previous post was at 10:21 ----------

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    Не, с некоторых слотовых машинах есть сигнал IORQGE, формируется он так
    На первый слот идет IORQ от процессора, если там стоит устройство которое отозвалось на адрес порта оно выставляет в своем слоте сигнал IORQG который блокирует прохождение IORQ во второй слот, и так далее по колву слотов, на данный момент максимальное кво слотов 4, выход с последнего слота идет в мать и там юзается для выбора внутренних устройств. То есть если на слоте отозвалось устройство у которого A0=0 то чтение из порта FE блокируется.
    теперь понял, нужно будет что-то типа приоритетов для девайсов соорудить на базе такой логики. При реализации Kempston Joystick уже столкнулся




    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    [/COLOR]И еще IBusDevice.BusInit вызывется 2 раза это правильно?
    все правильно, окно настроек создает отдельный BusManager-песочницу, в которой и производит изменения, если все ок, тогда конфиг сериализуется и десериализуется в основном BusManager'е
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 22.09.2011 в 12:30.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •