User Tag List

Страница 10 из 224 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #91

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    А можно в bmrg признак вставить что это песочница?
    ок, добавлю, чтоб не грузить большие файлы?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    чтоб не грузить большие файлы?
    ну да, и что бы не хватать по 2 раза unmanaged ресурсы, и не падать на исключительно заблокированых.

  4. #93

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    А в таблице все в кучу перемешано...
    в верху путеводителя по таблице смотришь какой цифрой или буквой обозначен искомый клон, и дальше смотришь дешифрацию для данного клона, который обозначен цифрой в скобках

  5. #94

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Cвежая версия 215:
    - интерфес девайса изменен, реализована схема IORQGE, девайсы которые выше в списке имеют больший приоритет;
    - переписаны объекты памяти и ULA, ULA теперь слушает только порт #FE. Переключение видеостраниц производится в Memory
    - в целях оптимизации cpuTact теперь не передается в обработчики шины, кому нужно могут взять из cpu.Tact (+5%)
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #95

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Свежая версия 216:
    - Исправлен тайминг BIT X,(IX+drel), нарушенный при починке этой команды в версии 214. Баг сильно влиял на мультиколор в ZX Time. (спасибо [bETA]mEN)

    версию 215 удалил
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #96

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Свежая версия 217:
    - удалена блокировка шины AY'ком, т.к. это блокировало порт PROFI #DFFD
    - добавлено сохранение размеров окна в реестр
    - небольшие оптимизации памяти
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 23.09.2011 в 10:25.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #97

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хочу реализовать ULA для оригинального спектрума с contended memory и snow effect, бордюрный мультиколор работает, а вот аттрибутный никак не хочет

    Сделал ревизию всему коду Z80 на предмет таймингов, все вроде верно, но аттрибутный мультиколор плывет. Кто-то знает как работает contended memory?


    Пробовал анализировать спектакулятор, получается какая-то ерунда, например инструкция ADD A,(IX+0):
    - код DD8600,
    - время выполнения инструкции 19T (4, 4, 3, 5, 3)
    Выполняю ее на такте 14362 (начало contended области судя по поведению), вычисления по шагам:

    4T: 14362 + 4 + 6 -> 14372 (задержка 6T на чтении опкода DD)
    4T: 14372 + 4 + 4 -> 14380 (задержка 4T на чтении опкода 86)
    3T: 14380 + 3 + 4 -> 14387 (задержка 4T на чтении опкода 00)
    5T: 14387 + 5 -> 14392 (задержки нет, т.к. IX смотрит на C000, которая не contended)
    3T: 14392 + 3 -> 14395 (задержки нет, т.к. к памяти не обращаемся)

    в спектакуляторе-же получается 14412! Для такого значения нужны задержки в 7T! Откуда???

    Это ошибка тайминга спектакулятора или я не понял идею contended memory?

    С опкодом DD00 на такте 14362 вообще бред - в спктакуляторе DD съедает 0 тактов, а 00 целых 18 тактов! Откуда???



    2) И еще вопросик - SjAsm позволяет компилить короткие фрагменты, без директив и т.п.? Думаю вставить, чтобы было удобно отлаживать
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 24.09.2011 в 19:26.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #98

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Пробовал анализировать спектакулятор
    А зачем реверсить спектакулятор, кода есть эмуляторы с открытым исходным кодом, в которых реализованы "родные" машины. Например fuse http://fuse-emulator.sourceforge.net/#Source
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  10. #99

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    как выяснилось, все немного сложней - задержки добавляются не только при доступе к памяти и IO, но также еще на дополнительных внутренних циклах внутри инструкций
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #100

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    Code::Blocks умеет по tcp работать с gdb, я давно эту тему мурыжил нюансов не помню, надо перечитать все, но вроде sdcc все что надо для gdb предоставляет
    Как оказалось не предоставляет. У него какой-то свой формат отладочных символов, совместимый только с собственным отладчиком sdcdb. Причем sdcdb кроме mcs51 больше ничего отлаживать не умеет.
    gdb-z80 поддерживает только COFF. Надо конвертилку писать.

    ---------- Post added at 19:22 ---------- Previous post was at 17:47 ----------

    Все, дописал свой z80-gdbserver. Ассемблер позволяет отлаживать в полном объеме (бряки на выполнение, чтение/запись памяти, пошаговое выполнение, чтение регистров). Использует Z80CPU из ZXMAK2.EXE.
    http://github.com/atsidaev/z80gdbserver

    Всё, что требуется от эмулятора - это реализовать интерфейс
    Код:
    public interface IEmulator
    {
    	Z80CPU GetCPU();
    	void Pause();
    	void Run();
    	
    	void SetBreakpoint(Breakpoint.BreakpointType type, ushort addr);
    	void RemoveBreakpoint(Breakpoint.BreakpointType type, ushort addr);
    	
    	event Breakpoint.BreakPointEventHandler OnBreakpoint;
    }
    так что реализовать его в виде плагина проще простого.

    Осталось запилить поддержку отладочной информации sdcc, и можно будет удобно отлаживать любой сишный (а в перспективе и любой, для которого есть компилятор) код.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

Страница 10 из 224 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •