User Tag List

Страница 12 из 224 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #111

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA
    mEN;418887]в архиве с эмулятором в папке Plugins есть пример IO_TEST
    То есть плагины можно писать только на С# и под NET?

  2. #112

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    То есть плагины можно писать только на С# и под NET?
    писать можешь на любом языке компилирующемся в дотнет код, т.е. по сути на любом, хотя на C# имхо будет проще.
    Сам плагин только дотнет, но ничего не ограничивает тебя вызывать из плагина любой код, в том числе и на чистом ASMx86.

    Microsoft предоставляет бесплатную Visual Studio Express. Она включает фактически все пряники. Включая удобный редактор с highlighting и intellisense и лучший отладчик для дотнет кода

    Для компиляции прилагаемого примера наличие VS не требуется, достаточно голой системы Windows Vista/Seven, для XP нужно установить .NET Framework. Если видеокарта ATI, то фреймворк вместе с дровами ставится.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 27.09.2011 в 20:43.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #113

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Visual Studio Express
    И даром эти гигабайты мусора не нужны.

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    писать можешь на любом языке компилирующемся в дотнет код, т.е. по сути на любом
    Это как? Можно списочек языков?

    ---------- Post added at 21:51 ---------- Previous post was at 21:48 ----------

    Вот у меня есть PureBasic - расскажи как его скомпилировать в ваш расчудестный байт код? И как все это соотносится с DLL? (которая лежит в папке примера)

  4. #114
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    И даром эти гигабайты мусора не нужны.
    Ищи дальше отговорки, хош пародию но 30 метров бери #Develop

  5. #115

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    127
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И даром эти гигабайты мусора не нужны.
    Техника в руках дикаря - груда металлолома
    Существование Интернета, бесспорно, спорно без порно (c)

  6. #116

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    вот приделал пробную поддержку отладчиков, реализуется как обычный девайс, наследующий интерфейс IJtagDevice. При добавлении такого девайса на шину встроенный отладчик отключается.
    портировался - сорцы бинарник плагина
    gdb-z80 под cygwin - http://dl.dropbox.com/u/4166599/zx/gdb-z80.zip
    ну и пример работы (ставим бряк на 9С40, ловим его отладчиком, записываем RET в (PC) и радуемся
    кроме тех команд, что на картинке, работает еще stepi - пошаговое исполнение. Доступ к регистрам через print $de или set $bc=0xFFFF тоже работает.

    код пока что специфический - например, Process.Kill() в Detach, решающий все проблемы с не неприбитыми потоками сделаю нормальней, как время будет

    ---------- Post added at 02:56 ---------- Previous post was at 02:46 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Это как? Можно списочек языков?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_.NET-языков
    Последний раз редактировалось Eltaron; 28.09.2011 в 00:49.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  7. #117

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил до 222:
    - fix multicolor for Spectrum 128 ULA (SHOCK MEGADEMO, DOE, THERE, etc)
    - added tape window
    - external debugger support (IJtagDevice)

    с contended памятью теперь похоже ок, а вот задержки обращения к портам до конца добить пока не получилось - кое где бывает вылазят лишние.

    ---------- Post added at 01:15 ---------- Previous post was at 01:14 ----------

    Цитата Сообщение от ARTi Посмотреть сообщение
    Техника в руках дикаря - груда металлолома
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #118

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    портировался - сорцы бинарник плагина
    Код:
     
        public void Attach(IDebuggable dbg)
        {
            this.emulator = dbg;
            dbg.AddBreakpoint(0x9c40);
            dbg.Breakpoint += new EventHandler(this.OnBreakpoint);
            this.server = new GDBNetworkServer(dbg);
        }
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #119

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Код:
     
        public void Attach(IDebuggable dbg)
        {
            this.emulator = dbg;
            dbg.AddBreakpoint(0x9c40);
            dbg.Breakpoint += new EventHandler(this.OnBreakpoint);
            this.server = new GDBNetworkServer(dbg);
        }
    лол, забыл убрать
    --
    пофиксил
    Последний раз редактировалось Eltaron; 29.09.2011 в 03:14.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  10. #120

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил до версии 223:
    - little fix multicolor on Spectrum 128 ULA
    - added SZX serializer, load and save supported (now, this is default snapshot serializer)
    - little fix for Machine Setting Dialog

    Теперь можно сохранять снэпшоты в SZX. При этом, в отличие от формата Z80, сохраняются флаги HALTED, BLOCKINT, регистр MW и текущий такт кадра, что удобно
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 12 из 224 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •