User Tag List

Страница 13 из 224 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #121

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    version 224:
    - добавлено быстрое чтение стандартных блоков (tape traps) из стандартного загрузчика пзу 48, остальные блоки читаются как обычно.
    - небольшие изменения в IMemoryDevice интерфейсе (добавлены свойства IsRom48, IsRom128)
    - улучшена поддержка SZX формата: теперь сохраняется второй регистр управления памятью (порт 1ffd/dffd, в зависимости от модели)
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Latest version 230:
    - new ULA device - original ZX Spectrum 48 added (now contended memory emulated for both - 48 and 128K spectrum model);
    - volume control added for all sound rendering devices (there's new property Volume [allowed range 0...100] in ISoundRenderer interface);
    - sanity tests added for ULA 48/128 devices;

    contended memory теперь на всех мультиколорных демах эмулируется хорошо

    Если кто-то найдет мультиколорную дему для оригинального спека с contended memory, которая отображается некорректно, кидайте сюда ссылки
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 30.09.2011 в 18:58.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #123

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Если кто-то найдет мультиколорную дему для оригинального спека с contended memory, которая отображается некорректно, кидайте сюда ссылки
    Вложения Вложения
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  5. #124

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    мультиколор в MDA DEMO работает отлично

    а вот загрузчик сбрасывается, буду смотреть в чем дело

    у меня есть кассетная версия с другим загрузчиком, который работает нормально (см. аттачмент)


    PS: разобрался в чем дело, у меня стояла слишком большая длительность INT для ULA оригинальных спектрумов (48T), из-за этого в защите загрузчика прерывание срабатывало два раза и приводило к сбросу
    Загрузчик кстати прикольный, я таких еще не встречал, работает только с оригинальными ROM'ами и только на ULA 128
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 01.10.2011 в 15:56.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #125

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    работает только с оригинальными ROM'ами и только на ULA 128
    это как-бы намекает нам, на необходимость возможности выбора ромов
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  7. #126

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил до 231:
    - добавлен новый ULA девайс "ZX Spectrum 48 [+Snow]" (c тестовой эмуляцией snow effect, он-же rain effect)
    - подрезал немного видимые размеры экрана для фирменных ULA 48/128, в соответствии с описанием таймингов для онных;
    - исправлены длительности INT для фирменных ULA (BPS2 loader from MDA DEMO, ulatest3, etc; thangs to [bETA]mEN);
    - добавлен звук магнитофона (громкость регулируется через настройки как и для остальных звуковых устройств)
    - небольшие изменения в обработке tape traps
    - небольшие изменения в Z80CPU & BusManager - добавлено новое событиеBeforeM1. Удобно для реализации traps и т.п. Событие вызывается до RDMEM_M1 и позволяет отловить вызов и подменить PC на новое значение до чтения инструкции.


    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    это как-бы намекает нам, на необходимость возможности выбора ромов
    да, уже думаю над этим, пока могу предложить альтернативный ром-пак с фирменными ромами, см. аттачмент
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip roms.zip (44.2 Кб, Просмотров: 158)
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #127

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а почему в настройках нет выбора типа памяти 48к, только 128к и выше ?

  9. #128

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    а почему в настройках нет выбора типа памяти 48к, только 128к и выше ?
    ну какбы 48К - это тот-же 128К, только с залоченым битом в #7ffd.
    Если в менюшке 128 зайти в пункт 48 BASIC, то включится память Spectrum 48К. Поэтому я не стал городить отдельный девайс для 48К

    Я планирую ввести отдельные ромы для каждого девайса, тогда и добавлю Spectrum 48, от 128 он будет отличаться только другим ромом и отсутствием порта #7ffd для переключения страниц.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 01.10.2011 в 20:35.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #129

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да, но я например выбираю ula 48k, мне нужна эмуляция 48к спектрума а стартует эмулятор со 128к менюшки.
    в других эмулятрах можно выбрать чтоб стартовало с 48к как положено.
    можно это както поправить ?

  11. #130

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300
    Спасибо Благодарностей отдано 
    392
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Я планирую ввести отдельные ромы для каждого девайса, тогда и добавлю Spectrum 48, от 128 он будет отличаться только другим ромом и отсутствием порта #7ffd для переключения страниц.
    А Профи+ (АТМ, Скорпион) планируется?!

Страница 13 из 224 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •