Важная информация

User Tag List

Страница 14 из 224 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #131

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну вот, к примеру

    если эту демку считать за эталон, то в 128к - все точно попадает, а вот в 48к - как то неаккуратненько, доктор
    Далее. в прикрепленном файле бут - начинает работать и сбрасывается.
    ps - на реале он вообще не работает ) Кто проверит?
    psps- похоже эмуль может архивы читать. Это явно где-то указано или я пропустил?
    Спасибо, будем разбираться

    Да, он изначально умел из ZIP архивов читать, правда если архив содержит несколько файлов, то читается только первый, без выбора. В дальнейшем добавлю выбор. В ZIP'ах иногда вместе с образом скриншот SCR лежит, в таких случаях бывает загружается SCR вместо самого образа



    ---------- Post added at 20:38 ---------- Previous post was at 20:35 ----------

    Цитата Сообщение от Doronetty Посмотреть сообщение
    А Профи+ (АТМ, Скорпион) планируется?!
    профи+ давно есть, причем не только память, но и ULA с расширенным видеорежимом. Но из-за ошибки эмуляции ВГ93 загрузка CP/M пока зависает...

    Память Скорпиона и ATM тоже есть, ULA есть только для скорпиона но пока без расширенного видеорежима
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 01.10.2011 в 21:42.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #132

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    с бутом сбрасываемым разобрался - он в режиме Пентагона нормально работает.
    Кстати в менюшке есть опция View->Size->x1/x2/x3/x4, если ее выбрать после изменения видеорежима, то размер окна подстроится так чтобы пиксели были ровно-квадратные нужного размера
    У каждой ULA свое разрешение, поэтому после смены ULA девайса рекомендую выровнять размер окна, чтобы изображение лучше смотрелось
    Можно включить опцию Smoothing (сглаживание) у девайса Display, тогда пиксели будут смотреться хорошо при любом размере окна, но будут смазаны как на телевизоре (не все такое любят).
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 01.10.2011 в 21:50.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #133

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    смазаны как на телевизоре
    No.
    http://slack.net/~ant/libs/ntsc.html
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  4. #134

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    кстати зависает довольно часто.
    а вот это совсем не нормально и неожиданно, не должно зависать, в лог чтото пишет?
    Если нет, я скину специальную версию с расширенным логированием, нужно это воспроизвести и узнать причину
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #135

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    странно, Spin и Spectaculator точно также ее показывают, может она и на реальном Spectrum 48 тоже так выглядит?
    Я знаю еще одну дему в которой тоже на эмуляторах везде ошибка в один байт - Shiny48.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shiny48zxmak2.jpg 
Просмотров:	720 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	29575  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 01.10.2011 в 23:05.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #136

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию demo NMI-3

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    если эту демку считать за эталон, то в 128к - все точно попадает, а вот в 48к - как то неаккуратненько, доктор
    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Spin и Spectaculator точно также ее показывают, может она и на реальном Spectrum 48 тоже так выглядит?
    только что проверил на реале 48кIssue4a - левый столбец сбит

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    только что проверил на реале 48кIssue4a - левый столбец сбит
    а shiny48 можешь проверить?

    Я тут немного глубже копнул мануалы и переписал алгоритм рендеринга и генератор видеотаблиц, алгоритм стал более сложный, зато ближе к реальному, скорость как это не парадоксально - немного выросла
    На фирменных ULA заметного эффекта нет (и до этого хорошо работало), а вот на ULA Scorpion есть эффект - сбой мультиколора в деме Binary Love, присущий всем эмулям, в ZXMAK2 исчез! Завтра выложу новую версию
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 02.10.2011 в 04:44.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #138

    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2,677
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так сурёзно взялся,респектище! На Винде 8 будет работать?
    "...Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. " (Откр. 22:11-13)

  10. #139

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    обновил до 232:
    - серьезные изменения в алгоритме трассировки луча кинескопа, теперь мультиколор эмулируется более точно и более быстро
    - улучшена эмуляция Scorpion ULA (исчезли артефакты на правом ухе в деме Binary Love (см. часть с морф-лицом), присутствующие в других эмуляторах);
    - исправлен порт #FF для всех фирменных ULA девайсов (ulatest3, ulatest3mod);

    ---------- Post added at 11:24 ---------- Previous post was at 11:18 ----------

    Цитата Сообщение от Mad Killer/PG Посмотреть сообщение
    Так сурёзно взялся,респектище! На Винде 8 будет работать?
    конечно, есть правда сомнения будет ли DirectX 9 присутствовать на восьмерке. Если нет, то можно под XNA доработать.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #140

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    сколько не мучился но повесить эмулятор так и не удалось, при переключении в полно-экранный режим тоже никаких вылетов.
    походу zebest, это у тебя с компом какието проблемы или виндовс старая используется, эмулятор тут ни при чём.

Страница 14 из 224 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •