User Tag List

Страница 15 из 224 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #141

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня когда-то давно было чтото подобное обновлял фреймворк.

  2. #142

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Занавесить этот эмуль - вообще не проблемма.
    при переключении в полноэкранный - вообще сбрасывается.
    Может все же в скайпе продолжим?
    судя по логам, какая-то проблема с DirectX или драйверами видеокарты, эмулятор падает на попытке сделать Reset у Direct3D.Device. Драйвер сообщает об ошибке "Access Violation Попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто свидетельствует о том, что другая память повреждена."

    Прежде всего нужно убедиться что память в твоем компе работает без ошибок (memtest86+), затем проверить видеокарту на сбойность.

    Тут проблема скорей не в эмуляторе, а в железе твоего компа или драйверах. Можно попробовать подкрутить инициализацию Direct3D, чтобы она не падала с твоими драйверами. Но для этого нужно выяснить почему драйвера твоей видеокарты дают ошибку при попытке сделать реинициализацию.
    Возможно драйвер видеокарты плохо дружит с многопоточностью.

    Когда вылезет такое-же окошко с кнопкой "\/ Сведения", нажми на кнопку Сведения, скопируй текст ошибки и кидай сюда, может что-то прояснится.

    ---------- Post added at 13:12 ---------- Previous post was at 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    при переключении в полноэкранный - вообще сбрасывается.
    Может все же в скайпе продолжим?
    сбрасывается комп? Это уже серьезный признак того что с железом что-то не так. Вероятность того что к таким последствиям приведет дотнет приложение (коим эмулятор и является) практически равна нулю.
    Я в онлайне заходи.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 02.10.2011 в 13:58.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #143

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,215
    Поблагодарили
    869 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Зачем эмуль использует Direct3D, а не DirectDraw? Ведь в эмуляторе же нет рисования 3D?

  4. #144

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Зачем эмуль использует Direct3D, а не DirectDraw? Ведь в эмуляторе же нет рисования 3D?
    DirectDraw устарел, не везде доступен и Microsoft его более не поддерживает, на Vista и Seven могут быть проблемы. Вместо него новый Direct2D, но он доступен только на системах начиная с Windows Seven или Vista SP2. С Direct3D проблем пока нет...
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 02.10.2011 в 14:49.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #145

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Зачем эмуль использует Direct3D, а не DirectDraw? Ведь в эмуляторе же нет рисования 3D?
    так ведь DirectDraw заброшен еще начиная чуть ли не с DirectX 7
    плюс при выводе 2D через Direct3D используется 3д-ускорение (DirectDraw вообще не ускорен), плюс получаем "бесплатное" масштабирование
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  6. #146

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    плюс получаем "бесплатное" масштабирование
    плюс бесплатные фильтры
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #147

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эксперимента ради попробовал запустить эмулятор на компьютерах под управлением Windows XP Sp3.
    на одном получил такое:

    на другом такое:

    обновлял .net и directx - ошибки остались.
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  8. #148

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,215
    Поблагодарили
    869 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    так ведь DirectDraw заброшен еще начиная чуть ли не с DirectX 7
    плюс при выводе 2D через Direct3D используется 3д-ускорение (DirectDraw вообще не ускорен), плюс получаем "бесплатное" масштабирование
    DirectDraw вроде бы использует аппаратные возможности видюхи для перброса и масштабирования 2D-изображений.

  9. #149

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    Эксперимента ради попробовал запустить эмулятор на компьютерах под управлением Windows XP Sp3.
    на одном получил такое:
    [URL=http://img411.imageshack_.us/i/17832315.png/]
    у меня на Win XP SP3 работает прекрасно, в сведениях что написано?
    рядом с эмулятором должна была папка Logs появиться, что в логах?

    Друзья, я же не экстрасенс, по картинке "ошибка" со скрытыми сведениями ничего узнать не могу...
    Покажите хотябы лог с описанием ошибки...

    ---------- Post added at 14:22 ---------- Previous post was at 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    DirectDraw вроде бы использует аппаратные возможности видюхи
    он использует устаревшие возможности, возможности современных видеокарт он не использует... Проблема DirectDraw в том что это уже давно мертвая технология... И если софт на ней все еще работает, то это только в целях совместимости. В новых системах у такого софта будут проблемы.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 02.10.2011 в 15:32.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #150

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    у меня на Win XP SP3 работает прекрасно
    Аналогично. Версия 232. Винда лицуха.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 15 из 224 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •