User Tag List

Страница 20 из 224 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #191

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    И в EXOLON нет звука.
    при пзу отличном от оригинального 48ого (в нём проверяется один байт) звук идёт на AY

  2. #192

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    mc test Изображение статично но при каждом запуске бордер смещается по горизонтали. Видно и тут нужно настраиватся на 1й такт INTа.
    плохо что черно-белое изображение, цветные квадраты специально были сделаны чтобы можно было точно идентифицировать позицию, но по черной полосе вроде видно.

    Уже можно сказать что строка 224T, INT начинается от левого бордюра, как на пентагоне, а не от папира, как на скорпионе и спектруме. WAIT'ов похоже нет, что упрощает задачу.

    По фотографиям уже можно попробовать восстановить тайминги, остаются неизвестными длина INT и число тактов в кадре. А судя по результатам тестов именно они явно аномальные.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #193

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    при пзу отличном от оригинального 48ого (в нём проверяется один байт) звук идёт на AY
    Удостоверился именно так.




    А нет ли еще программ для замера числа тактов в кадре.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 05.10.2011 в 21:22.

  4. #194

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    WAIT'ы всетаки есть, область #4000-#7FFF замедляется WAIT'ами, #8000-#BFFF - не замедляется
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #195

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Методом подбора и проверки логически возможных вариантов удалось подобрать задержки для #4000-7FFF. Остается вопрос с длительностью INT и числом тактов в кадре. Также судя по всему для ПЗУ тоже могут быть задержки, нужно проверять

    Вот плагин с исходником ULA для Delta. Ложить в папку Plugins. Кто желает, можно поиграться цифрами.

    Из-за бага в диалоге настройки в списке выбора этот девайс сразу виден не будет. Нужно добавлять кнопкой Add. После этого девайс будет видет в списке до перезагрузки.

    Видимые отличия только в тесте TACTS для области ПЗУ и #8000-BFFF. Область #8000 задержек не имеет это видно по тесту mctest, соответственно похоже еще нужно подобрать задержки для ПЗУ.
    Насколько все это верно нужно проверять, сравнивая с реалом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DELTA_MCT.png 
Просмотров:	370 
Размер:	7.8 Кб 
ID:	29705   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DELTA_INT.png 
Просмотров:	376 
Размер:	6.3 Кб 
ID:	29706   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DELTA_TACT.png 
Просмотров:	363 
Размер:	6.2 Кб 
ID:	29707  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 05.10.2011 в 23:38.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #196

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alexander Makeev, а как из IBusDevice правильно отправить немаскируемое прерывание?
    Логика там вроде бы такая должна быть:
    Код:
    cpu.NMI = true;
    cpu.ExecCycle();
    cpu.NMI = false;
    ,
    но в нынешней event-driven модели сбросить флаг NMI "вовремя" ведь никак не выйдет?
    --
    А, туплю, подписка на NMIACK_M1 же есть
    Последний раз редактировалось Eltaron; 05.10.2011 в 23:51.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Alexander Makeev, а как из IBusDevice правильно отправить немаскируемое прерывание?
    Логика там вроде бы такая должна быть:
    Код:
    cpu.NMI = true;
    cpu.ExecCycle();
    cpu.NMI = false;
    ,
    но в нынешней event-driven модели сбросить флаг NMI "вовремя" ведь никак не выйдет?
    --
    А, туплю, подписка на NMIACK_M1 же есть

    да, но это событие вызывается когда процессор подтверждает что увидел сигнал NMI. Чтобы сгенерировать сигнал NMI из устройства можно использовать событие CYCLE_M1, задумывалось что оно будет вызываться ДО обработки цикла M1. Но сейчас есть ошибочка, это событие вызывается после обработки сигналов, а не до. В следующей версии исправлю
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #198

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Протестил вот такую программу
    del2 ok.asm
    del2 ok 2.asm

    Всё статмчно

    Выкидываю один nop всё статично
    Выкидываю ещё один nop бордюр смещается вверх но пройде 52 пикселя останавливается (также в EMUZWIN при времянках 48)

    Добавляю один nop всё статично
    Добавляю еще один nop бордер смещается вниз но очень медленно.
    По моему тут отличие от емуля (кажется смещение намного медленней)
    Также наблюдается вот такой эффект. одна половина экрана заполняется плавно (по 2 пикселя наверное) а другая значительно быстрей приблизительно по 8 или больше(В емуле тоже подобный эфект но он не так заметен)
    delta2.zip

    LD A,N по времени видно исполняется 8 тактов

    Также прилагаю снапшот с програмкой.
    Вложения Вложения

  10. #199

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    В следующей версии исправлю
    еще хочется, чтоб parseKeyboardState был вынесен из DirectKeyboard куда-нибудь поближе к IKeyboardDevice, где его можно было б переопределить. И чтоб он принимал на вход не DirectInput-овый KeyboardState, а какой-нибудь промежуточный класс
    А то сейчас от IKeyboardDevice очень мало пользы - например, расширенную клавиатуру с его помощью не реализовать. Не знаю как в Профи и АТМ, но в Кворуме для опроса дополнительных кнопок клавы выделен отдельный порт, и в CP/M-режиме дополнительные кнопки нужно однозначно отделять от основных - у них свои функции.
    Плюс та же кнопка NMI в Кворуме играет важную роль и выведена на клавиатуру.
    Ну и кнопки F1..F5 хочется повесить именно на F1..F5 клавиатуры, а они все заняты
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  11. #200

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    еще хочется, чтоб parseKeyboardState был вынесен из DirectKeyboard куда-нибудь поближе к IKeyboardDevice, где его можно было б переопределить. И чтоб он принимал на вход не DirectInput-овый KeyboardState, а какой-нибудь промежуточный класс
    да я уже думал об этом и собирался передавать KeyboardState в IKeyboardDevice. А что за идея с промежуточным классом?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 20 из 224 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •